ВХОД
Вернуться

Мошенники, бандиты.

Денис Гайдай Денис Гайдай
9 января 2014, 09:54
без оценки
Интересный банк, до чего же жалею, что с ними связался. Платил нормально, начались финансовые проблемы, вышел на просрочку 1 месяц, причем, через пару дней на руках будет сумма, которая позволит решить просрочку, и закрыть этот кредит, забыв о РСБ навсегда. И началось. Начали звонить «люди» из отдела по проблемным задолженностям, которых по моему впечатлению из СИЗО и психоневрологических диспансеров набирают? Я понимаю, что я должник, но хамить-то зачем? Ваши «специалисты» даже слушать ничего не хотят. Как я жалею, что не записал разговор. «Поднял з… цу и вперед в отделение банка платить» это обращение с клиентом??? «Завтра жди выездную бригаду из следователя и т.д.» То есть приедет «бригада» и начнут паяльником деньги отжимать, которые появятся только 10 числа, не раньше? Когда я попросил номер решения суда, только по которому имеют право СУДЕБНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ!!! решать что-то с моим имуществом, мне сказали «Обойдешься». Сейчас у меня просрочки и в других банках, но звонят нормальные, адекватные люди, с которыми выходишь на диалог, фиксируется дата, если не выполню условия, будет расторгнут договор, вот это диалог, а не нагло-истеричные крики о том, что я алкоголик и наркоман, раз один месяц не оплатил.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 января 2014, 11:12
Добрый день, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд