ВХОД
Вернуться

Руководству банка «Русский стандарт»

vvvzr vvvzr
8 января 2014, 14:51
без оценки
Я являюсь вашим клиентом уже года три, У меня карточка вашего банка, По семейным обстоятельствам я не могу уплатить ежемесячный платеж в полном размере и обратился в филиал вашего банка с просьбой провести резструктуризацию моего кредита, На что мне ответили что таких заявлений они не принимают, И приходят смс угрожающего характера, Так как быть!!! подскажите пожалуйста
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 января 2014, 15:17
Добрый день, уважаемый vvvzr!
Благодарим Вас за обращение.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Просим дополнительно уточнить, куда именно Вы обращались с заявлением на реструктуризацию кредитной задолженности?

Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
vvvzr
vvvzr
8 января 2014, 15:44
#
Я обращался в филиал находящийся по адресу кривой рог проспект гагарина 63
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
9 января 2014, 12:41
#
Уважаемый vvvzr!
Сообщаем, что указанной ранее информации недостаточно для проведения служебного расследования и предоставления исчерпывающих ответов на поставленные Вами вопросы. Поэтому, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО, номер договора, дату посещения отделения Банка и ссылку на отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Надеемся на понимание и Ваше активное участие в урегулировании данного вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд