ВХОД
Вернуться

Нелепые угрозы сотрудников банка Русский стандарт

alena111 alena111
7 января 2014, 03:07
без оценки
В феврале 2013 г. я купила в магазине бытовую технику оформив с банком Русский стандарт кредит на сумму 2688.80 грн. Мой ежемесячный платёж по кредиту должен был составить 277 грн. Первые пол года я платила по 300 грн. После у меня начались финансовые трудности но я все же платила кредит, по возможности, но не менее 200 грн и иногда не вовремя. На данный момент у меня осталось 3 платежа (за декабрь, январь и февраль).Кредитную карту мне тоже навязали, она на 2000 каждый месяц с момента активации и снятия 1900 грн.я клала на неё по 200 грн. и на данный момент там минус, хоть и заплатила я уже больше 1000. С декабря мне начали звонить с нелепыми угрозами (и не только мне, но и моим соседям, пожилой паре).Когда звонят представиться не хотят. То угрожают что приедут «братки» выбьют двери поломают мне ребра и заберут имущество, то говорят что придут с милицией и опечатают квартиру, просят предупредить соседей, что бы были понятыми а сегодня мужчина при разговоре заявил, что лично приедет и пойдет по всем соседям собирать мне на кредит (нелепость, маразм). Неоднократно и незаслуженно оскорблял меня называл алкоголичкой и наркоманкой. Соседям также угрожают здоровьем и описью имущества. Звонят с номера телефона 0674441138. Первый раз столкнулась с таким хамством со стороны БАНКА. Я ведь не отказываюсь платить, плачу сколько могу, Но я уже ненавижу ваш банк за его бешеные проценты и штрафы а главное за таких «вежливых и корректных» сотрудников.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 января 2014, 12:25
Добрый день, уважаемая alena111!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд