ВХОД
Вернуться

КОЛЛЕКТОРЫ - ДОСТАЛИ

tanjuha tanjuha
6 января 2014, 20:19
без оценки
взяла кредит в ваше банке, навязали мне карточку, хотя я сказала, что не нужно. Появились проблемы со здоровьем ребенка, воспользовалась этой карточкой, уже жалею, с деньгами сейчас тяжело, но процент стараюсь платить, коллекторы звонят, угрожают, пугают какиме-то мальчиками, хамят… говорят, а хотите мальчики приедут, у нас любые есть, и авганци, и бывшие менты, и пожарники… доводят до истерики, сравнивают с наркоманами, я не отказываюсь платить… что делать?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 января 2014, 12:17
Добрый день, уважаемая tanjuha!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Anita1208
Anita1208
7 января 2014, 13:55
#
Советую записать разговор на диктофон и прямиком в милицию или прокуратуру, я столкнулась с такой ситуацией, записала сё на диктофон и собираюсь идти писать заявление!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд