ВХОД
Вернуться

Потребительский кредит

Jane01 Jane01
27 декабря 2013, 21:14
1
Безответственный банк в плане подбора персонала и его обучения. Девочка в магазине полностью дезинформировала нас либо умышленно, чтобы привлечь клиентов, либо по причине своей неосведомленнности. Брала кредит на холодильник на сумму 3000грн. 8.03.13 #договора 104684783. Девочка-консультант банка рассчитала кредит и сказала, что в данный момент акция: при погашении кредита за 5 месяцев переплат нет(уже сомневаюсь была ли такая акция?), своей рукой написала сумму в 600 грн. ежемесячно в течении 5 месяцев = 3000 грн. Оплачивала на почте. Кредит был успешно погашен за 5 месяцев в июле месяце. 25.12.13 пришло смс, что долг по договору 200 грн, звонила в банк сказали, что мы не платили проценты за кредит. Вопрос: почему задолженность пришла только спустя 4 мес.? Это политика банка, судя по остальным отзывам? Вопрос: собираюсь писать жалобу в банке на имя этого консультанта, потому что своей вины вообще не вижу, если б сообщили о % изначально, то их бы тоже платили. Возможно ли в качестве штрафных санкций снять сумму задолженности с консультанта, оформившего договор?
И на будущее всем, взявшим кредит, последний платеж делайте в отделении банка с выпиской о погашении. Не думала, что такой безответственный банк в плане работы с клиентом посредством телефона или интернет.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
2 января 2014, 14:49
Добрый день, уважаемая Jane01!

Благодарим за Ваш отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Изложенная в Вашем обращении информация о некорректной консультации Вас об условиях кредитного договора сотрудником Банка была передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Также хотим отметить, что при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее;

После погашения Клиентом задолженности в полном объеме, банковский счет, открытый ему в рамках договора, закрывается, а договор считается расторгнутым. Плата за досрочное погашение кредита не предусмотрена.

Для получения частной информации по счету Вашего Договора Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch/.

От имени Банка приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
Jane01
Jane01
2 января 2014, 16:16
#
Обратилась в офис с заявлением на принятие мер к сотруднику банка. Заявление зарегистрировано под No. 22/12-04-09795 от 30.12.13.
Также, как многие здесь писали, 02.01.14 стали приходить смс с номера 0672187630 с « срочным требованием оплатить» и неправдивой информацией:
1. Игнорирование требований банка. Не инорирую, а пытаюсь разобраться. 25.12.13 пришло первое сообщение о задолженности. 30.12.13 уже было написано заявление.
2. Не выход на связь. Звонила в колл-центр сразу же после возникновения проблемы 26.12.13 в 21:45, звонил сотрудник банка с тел. 0443908069 27.12.13 в 19:30, звонок в колл-центр 30.12.13 из офиса банка в г.Харьков.
3. Ложные обещания оплаты. Ничего не обещаю, пока не будет рассмотрено заявление.
02.01.14 был направлен запрос на предоставление смс детализации к соответствующему оператору связи для официального подтверждения рассылки смс как от банка (спустя полгода после прекращения выплат по кредиту), так и с сомнительного номера.
Надеюсь тоже на справедливое решение банка и на выгодное сотрудничество.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
16 января 2014, 16:58
#
Добрый день, уважаемая Jane01!
В ходе проведенного Банком расследования установлено, что при оформлении потребительского кредита Вами был подписан пакет документов, что подтверждает Ваше ознакомление и согласие с условиями предоставления кредита, в том числе с графиком платежей.
Если выданный Вам график погашения кредита при оформлении договора является некорректным, рекомендуем обратиться в отделение Банка и представить данный документ, в таком случае Банком будет рассмотрена данная ситуация дополнительно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд