ВХОД
Вернуться

Что за странное отношение к клиентам???

Helen2013 Helen2013
21 декабря 2013, 20:14
2
Две недели назад менеджер отделения (на пр.Победы,45 в г.Киев) предложил мне кредитную карту.В итоге мы сошлись на том, что я хочу открыть доходную карту виза голд или можно мирувую платинум(так как являюсь директором компании) и депозит(почему бы и нет, условия мне понравились).Он обещал перезвонить на следующий день или через день.Через 2 недели я пришла, но оказалось, что заявка даже не рассматривалась банком.Я, конечно, открыла вклад, но ситуация мне не понятна.В итоге руководитель отделения мне сказала что решит вопрос и перезвонит завтра.Но звонка так и не последовало.Что за странное отношение к клиентам??? Кто же после этого будет с Вами сотрудничать? А что же будет дальше?
Честно говоря у меня уже на этом этапе пропадает желания общаться с Вашими сотрудниками и разбираться в данной ситуации.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 декабря 2013, 13:05
Добрый день, уважаемая Helen2013!
Благодарим Вас за обращение.

В ходе проверки, инициированной Банком на основании Вашего обращения, претензия, выдвинутая в адрес работы Киевского отделения №7, была признана необоснованной.
Дополнительно акцентируем внимание на том факте, что 19 декабря Вам была предоставлена консультация начальником отделения.

Выражаем свою признательность за предоставленную информацию, а также сообщаем, что в результате Вашего отзыва с сотрудниками Киевского отделения №7 была проведена дополнительная беседа о важности соблюдения высоких стандартов качества обслуживания Клиентов.

Будем рады видеть Вас в числе Клиентов Банка Русский Стандарт в дальнейшем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд