ВХОД
Вернуться

дай Бог побыстрей растаться с этим ужасным банком.

malaua malaua
20 декабря 2013, 17:18
без оценки
я уже больше 4 лет кредитуюсь в банке русский стандарт всегда платила все во время большими суммами, досрочно закрывала кредиты.но в декабре были небольшие перепады с выплатами зарплаты и я не доплатила по своему кредиту 234грн.(банк тут же наложил штраф 50грн)поэтому не доплата составила 284грн. сегодня 20 декабря звонит мне светлана(отчество к сажилению я не запомнила)с отдела до судовых дел (не знаю как правильно этот отдел называется) и стала в жесткой форме мне что то говорить, когда я начала ей что то обяснять она мне ответила(грубо) что здесь она сотрудник банка а не я.потом сказала, что у меня будут большие проблемы и бросила трубку.тут же прислала смс сообщение мне и мужу(хотя это мой кредит)с угрозами о конфискации и т.д. но почему то она не позвонила чтоб спросить что случилось, почему я не доплатила? и как представитель банка (большого банка) предложила выход из этой ситуации.у нас в городе в офисе все вежливые а в киеве все зажрались грубят, угрожают.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 декабря 2013, 10:36
Добрый день, уважаемая malaua!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 декабря 2013, 12:29
琚 灏
#
У Вас еще все впереди, в том числе получить справки о выполнении всех договорных обязательств и закрытии счетов в этом банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд