ВХОД
Вернуться

Звонки с угрозами

Asija Asija
7 декабря 2013, 17:54
без оценки
Добрый вечер. Являюсь клиенткой вашего банка- договор 78232652. Платежи стараюсь вносить вовремя. В прошлом месяце просрочила платеж ( на работе не выплатили зарплату). 16.11 мне позвонили из вашего банка и попросил внести платеж в понедельник до 12 часов дня. Я это сделала ( просили внести около180 грн, я внесла 200). На днях получила счет- выписку в которой указан очередной платеж 325.60 и срок оплаты- до 19.12. Вот уже третий день звонят мне и на работу, присылают смс с угрозами судебного разбирательства и применения штрафных санкций в случае не уплаты суммы до понедельника. Я, конечно, внесу, как и всегда платеж. Объясните пожалуйста- к чему тут судебное разбирательство и штрафные санкции? Сегодня 7 декабря, срок уплаты до 19 декабря. За что суд?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
9 декабря 2013, 14:45
Добрый день, уважаемая Asija!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что вносимые Вами суммы в счет погашения кредитной задолженности по карте не соответствуют сумме минимального платежа. Также напоминаем, что чем больше сумма, которую Вы вносите в счет погашения кредита, тем меньше срок его выплаты и, соответственно, меньше сумма выплачиваемых Вами процентов.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка (адреса и телефоны отделений www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии (1)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
8 декабря 2013, 23:43
#
Службе безопасности БРС или коллекторам, которых нанял банк, попала информация о вашей неуплате платежа по кредиту. Вы то уже оплатили, но они этого ещё не знают, вот и пишут вам всякий бред про штрафы, суды, описи, уголовную ответственность и т.д. Писать и говорить могут ой как много всего.
Мой вам совет, если можете погасите кредит досрочно, возьмете справку с банка, что кредит погашен и претензий к вам нету. И радуйтесь жизни :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд