ВХОД
Вернуться

Банк у которого нет будуйщего

okei okei
6 декабря 2013, 14:06
1
Добрый день.

К сожалению столкнулся с этим банком. Могу смело сказать, что будуйщего в этого банка нет с таким скотским отношене к клиентам.
Ситуация следующая. 3 августа оформил кредит на видеорегистратор. Товар покупался в интернет-магазине. При оформлении облизывали меня с головы до ног. 5 августа в понедельник ждал звонок с магазина, но звонка так и не поступило. Вечером выяснил, что магазин накрыла налоговая, еще в четверг 1 августа, и он не работает. Позвонил на гарячую линию, спросил, что мне делать: посоветовали ждать, когда магазин заработает, либо отказатся от кредита. Приехал на отделение закрывать кредит, девушка предоставила все документы на закрытие, я заполнил сделал копии и счастливый ушел домой. Девушка сказала, что на протяжении 2ух недель отзвонятся и скажут, что кредит закрыт. Через неделю эта же девушка перезвонила и сказала, что я должен связатся с магазином и сказать им, что бы они перевели деньги назад в Банк. Я, с горем пополам, нашел номер бухалтерии и там мне сказали, что не могут перевести деньги пока банк сам не напишет заявление на возврат средств в связи с отказом от кредита. Пришло время первого платежа. Я его естественно не сделал. Начали поступать информативные звонки(автоответчик) и смс о задолженности. Я повторно связался с магазином. Там сообщили, что письма от банка так и не поступало. Попросил магазин связатся с кем-то из представителей банка и помочь решить вопрос. Через день перезвонил кто-то из руководителей(жалею что не записал его ФИО) и пообещал, что кредит будет закрыт на протяжении недели, и еще сильно удивился что все так затянулось. Деньги же поступил на счет только через 2 недели. Я с облегчением вздохнул, но в начале ноября опять начали звонки и смс. Я перезвонил на гарячую линию. Ответила девушка начали общаться довольно приятно, но когда она узнала, что у меня долг ьон резко поменялся на ультимативный. Я спросил откуда взялся долг. Ожидал около двух минут, пока она выясняла. Окзывается, по ее словам, я должен был написать еще заявление на отказ от страхования. На вопрос: почему мне специалист в отделении не сказала мне писать данное заявление, ответила: «Разбирайтесь со специалистом!». Я человек занятой и кататься по отделениям особо времени нет. Через неделю опять набрал на гарячую линию и опять спросил откуда взялась задолженность. Молодой человек, опять минуты две выяснял, и о чудо, по его информации-это проценты, а не страховка. Вопрос: кто же из «специалистов» колл-центра прав? Я сказал, что платить не буду так как я деньгами и товаром не пользывался и все необходимые документы в нужные сроки предоставил, а долг возник из-за некомпетентности специалистов и неправильно налаженой работы с партнерами(в данном случае: они не должны были выдавать кредит, так как магазин не работал). и опять на 3 недели затишье. И вот с конца ноября началось самое веселье. Еще один «высококвалифицированый специалист» позвонил мне с номера 0675078848. И в грубой ультимативной форме начал мне хамить и ставить условии оплаты долга в течении 24 часов. Выслушать меня даже не пытался. А долг то всего 126 грн. На следующий день, он уже позвонил на домашний моим родителям и начал нести такую чушь, что мама была в шоке: сказал, что он уже обзвонил всех соседей и те ему сообщили, что я наркоман и веду аморальный способ жизни, что никто из семьи никогда в жизни не возьмет кредит( и слава Богу), что моя мама плохо меня воспитала и ей должно быть стыдно. Простите на слове, но скорее всего все с точностью наоборот, и такому быдлу как он место в стойле, а не в банке.
У меня самого 2 года опыта работы в отделе задолженности ПрофинБанка и таких случаев у нас никогда не было, тем более из-за такой мелкой суммы. Все вопросы решались путем ведения дилога, а не запугивания с нашей стороны.
В общем написал им письмо. Жду теперь, когда их юристы на него ответят.

P.S. Кстати в смс приходила тоже разная сумма задолженности, то 123 грн, то 1 грн, то 126 грн.

Мое имя Лысенко Виталий Александрович. Договор №108079034.

Спасибо.

P.S.S. желаю данному «банку» как можно скорее обанкротится.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
9 декабря 2013, 14:42
Добрый день, уважаемый Виталий Александрович!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная в Вашем отзыве информация о некорректной работе сотрудников Банка передана в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования. В сложившейся ситуации рекомендуем подать заявление о расторжении договора страхования, обратившись в отделение Банка повторно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
ausha
ausha
27 мая 2015, 14:57
#
С тогоже номера что у вас указан в коментарии( Еще один «высококвалифицированый специалист» позвонил мне с номера 0675078848.)звонили угражали и требовали вернуть долг соседей в суме 2000 доларов, подала заявление в милицию о вмагательстве.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд