ВХОД
Вернуться

ВЫКАЧКА ДЕНЕГ С УГРОЗАМИ

vasiltaksist vasiltaksist
5 декабря 2013, 23:15
1
Я инвалид 2 гр.проживаю в г. Николаеве взял в кредит товар платил исправно.Через некоторое время мне по почте прислали карточку.На ней было 13000 гр., я снял не 13000 а 11500, так как в нашем городе не было ни банков, ни банкоматов, снял через приват.Карточкой пользовался всего два раза.Произошла одна просрочка и карточку заблокировали.Я оплатил штраф и положил деньги на карту, а карту так и не разблокировали.Потом я не заплатил кредит товарный, начались угрозы, звонки на работу на которой я только числюсь так как я не ходячий, звонки к моему отцу который похоронил жену и сына.Позвонил я на гарячую линию со своим вопросом, они мне ответили обратиться в отделение банка, мне пришлось вызвать такси и поехать в банк, но от туда меня отправили на Никольскую 52 там мне объяснили оплатить 340 гр. и потом позвонить на гарячую линию что я и сделал.На следующий день я позвонил на гарячую линию и спросил у оператора разблокируется ли карточка, она ответила что нет, пока не уплачу 241 гр.и только через три дня карточка разблокируется.Прошло три дня я звоню снова на гарячую линию снимает трубку Зинкова Оксана на мой вопрос она ответила что мне нужно оплатить около 560 гр., а потом после 18 декабря карта разблокируется.Мне это не понравилось и я попросил телефон начальства выше она мне дала телефон 0800302332.Сняла трубку оператор Бондаренко Оксана а она мне сказала что я должен оплатить около 1300 гр., куда мне ещё звонить где скажут ещё больше сумму.Где есть правда.У меня двое несовершеннолетних детей пенсия 1000 гр..
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 декабря 2013, 12:53
Добрый день, уважаемый vasiltaksist!
Благодарим Вас за обращение.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд