ВХОД
Вернуться

РУССКИЙ СТАНДАРТ ЭТО КОШМАР

ADAMCIK ADAMCIK
5 декабря 2013, 21:22
без оценки
svetlana.adamova.69@mail.ru МОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ДАВНО ПОГАШЕНЫ НО В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО БАНК НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СМС УВЕДОМЛЕНИЯ ВСЕ ЕЩЕ НАЧИСЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО СУММЫ ЗА ЯКОБЫ ПРИСЛАННЫЕ БУМАЖНЫЕ СЧЕТА И СМС НО И УМУДРИЛСЯ НАЧИСЛЯТЬ ШТРАФЫ И ТАК НА 03.12.2013 МНЕ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ СООБЩИЛИ СООБЩИЛИ ЧТО Я ДОЛЖЕН БАНКУ 310 ГРН ПОТОМУ ЧТО СМС УСЛУГА НЕ БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА НО Я ДАЖЕ ДВЕ ЖАЛОБЫ В БАНК ПИСАЛ РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ ВОТ СЕГОДНЯ СОСТАВИЛ ПИСЬМО В НА БАНК УКРАИНЫ И В ПРОКУРАТУРУ ПУСТЬ РАЗБЕРУТСЯ В ЭТОМ НЕЛЕПОМ ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ И ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЯТ ВСЮ ПРАВОМОЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 декабря 2013, 17:07
Добрый день, уважаемый ADAMCIK!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что платная услуга «SMS-сервис» является опциональной. Клиент вправе заказать / отказаться от услуги на любом этапе обслуживания, обратившись в Банк или выбрав соответствующую опцию в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк. Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.

Для детальной консультации обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Или письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав информацию для Вашей идентификации.

Комментарии (2)

+
0
vasiltaksist
vasiltaksist
5 декабря 2013, 22:24
#
Я инвалид 2 гр. взял в кредит телевизор и газовую плиту.Платил исправно, прислали по почте карточку на сумму 13000 гр.Снял деньги не 13000 а 10000 через приват так как в г Николаеве не было ни банков, ни банкоматов.Один месяц я не оплатил и мне заблокировали карточку.Позвонил на гарячую линию мне в ответ сказали оплатите долг карту разблокируют.Я погасил но карту не разблокировали.Так я картой не пользовался.Потом у меня через месяц не поступил платёж на карту и на товар.Мне какие то психи звонили на работу и к моим родителям.Недавно я похоронил маму и родного брата отец мой больной.Деньги все ушли на похороны родных, это я ответил этому психу.В данный момент я хотел воспользоваться карточкой, но не могу хо тя на ней есть деньги, она заблокирована.Привезли меня в банк, так как я не ходячий, не выслушав, направили они на Никольскую 52 это в г.Николаеве.Привезли на Никольскую и безуспешно.Сказали что надо на гарячую линию звонить.На следующий день я позвонил на гарячую линию, мне сказали положить на карточку 241 гр.и карточку разблокируют.На следующее утро я перезвонил снова на гарячую линию, сняла трубку Зинкова Оксана я её спросил почему я не могу пользоваться карточкой, она мне ответила что мне нужно оплатить около 560 гр.и после 18 декабря карточка разблокируется.Я ей ответил что у меня нет таких денег.Она дала мне номер телефона 0800302332 я позвонил по этому телефону ответила мне Бондаренко Оксана на мой вопрос она мне сказала что я должен оплатить около 1300 гр.Я и так оплатил около 2000 гр.А если я ещё позвоню на гарячую линию, какую мне ещё сумму укажут.Больше я платить не могу…
+
0
Oleg777111
Oleg777111
5 декабря 2013, 22:53
#
Да зачем вам сдалась эта карточка, погасите её и закройте счёт и живите спокойно. Есть много других нормальных банков, где можно её открыть. где не будут разводить на деньги и обманывать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд