ВХОД
Вернуться

мое возмущение.

dashulika dashulika
4 декабря 2013, 23:05
без оценки
Добрый день! первый раз в жизни пишу отзывы о чем либо.Я возмущена до без предела.Год назад решила ребенку взять планшет в кредит, всего 1200 гр.но так как в своем паспорте во время не поменяла фото, кредит оформила моя мама( 65 лет)на себя.Я платила вовремя без просроченой задолжности
, но ошиблась в подсчете квитанций и не оплатила последний платеж, это я уже узнала по sms, когда мне написали оплатить 25 гр.Оплатила.Оказалось, что это не общий долг, а штрафные санкции.Платила по мелочам каждую неделю непонятные суммы, связываясь с оператором со мной прекращали беседу т.к я не являюсь клиентом банка.маму один раз попросила позвонить и узнать точную и последнюю сумму к оплате, на следующий день я оплатила, но до этого в течении месяца утром с 6 утра до 23 00мне на тел.(т.к он привязан к номеру договору)приходили sms с напрягающим текстом.сегодня 10 дней спустя после полного закрытия кредита, мне звонит мама в панике и говорит что ей звонили с банка и угрожали, что примут меры, я прошу ее еще раз связаться с оператором и продиктовать все данные о последней оплате, и что оказалось??? долг по кредиту 0 гривен! сейчас у мамы давление 210, хочется кричать матом! никогда, не при каких условиях не стану клиентом этого банка.и Вам не советую.с Уважением.Дарья.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 декабря 2013, 17:06
Добрый день, уважаемая dashulika!
Благодарим Вас за обращение.

С целью детальной проверки описанной Вами ситуации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Хотим также отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд