Банк заблокировал карту Банк в кармане

Swan Swan
3 декабря 2013, 18:19
без оценки
В середине ноября заблокировали мою карту Банк в кармане. Об этом я узнал случайно когда проверял остаток по карте онлайн.
Узнать причину блокировки в отделении банка не удалось. Операционистка ответила что у нее в системе нет причины блокировки карты.
Для разблокировки карты она дала мне лист заявления стандартного образца, в котором нужно было указать, внимание, причину блокировки!
Тут же на месте я позвонил в контакт центр, где мне так же вежливо ответили, что у них нет причины блокировки карты и предложили обратиться к операционистке в отделении.
В результате в заявлении была указана причина как «IНШЕ» и заявление отправилось «на рассмотрение».
На вопрос о том, как я узнаю о результате разблокировки, мне позвонят или напишут об этом, операционистка ответила что меня в известность не поставят никак. И сколько времени это займет — неизвестно.
Причину блокировки мне узнать так и не удалось, однако я описал ситуацию по внутренней почте на сайте банка и получил вежливый ответ:
"…
Согласно п. 10.18. данных Условий, Банк имеет право заблокировать карту.
На данный момент Ваша карта временно заблокирована.
Для разблокировки карты Вам необходимо с паспортом и ИНН обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок.
..."
Место действия — Мариуполь, отделение №1 (http://www.rsb.ua/about/branch/104/45402/)
Категорически не рекомендую связываться с данным учреждением. Со стороны все вежливо и приветливо, но любая проблема объясняется стандартными вежливыми «отписками» либо «отговорками».
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
4 декабря 2013, 14:34
Добрый день, уважаемый Swan!
Благодарим Вас за обращение.

С целью детальной проверки описанной Вами ситуации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Марина Цисарь
Марина Цисарь
17 марта 2017, 13:29
Украина, Полтава
#
В 2016 году я полностью выплатила кредит по карте в банке Форвард. Неделю назад мне пришло смс, что на моей карте доступен лимит 14000. Я перезвонила на гарячую линию и мне подтвердили, что лимит одобрен, уточнили все мои данные, проверили карту и сказали, что на следующей неделе Вам перезвонят или пошлют смс, что сумма доступна. Прошла неделя… Никто не перезвонил и смс не пришло. Я сама перезвонила на гарячую линию. Мне ответила девушка, что лимита нет.
Я перезвонила еще раз и мне обьяснила другая девушка, спасибо ей, очень вежливая, и объясняет нормально, что сумма 14000 на карте есть, и что она доступна, но только карта заблокирована.
​​​​​​Я перезвонила позже и попросила разблокировать карту, на что мне ответили, что это банк решает автоматически и что ничего сделать не могут и когда она разблокируется и сумма станет доступна неизвестно!
А также никто не дал мне ответа о поичине блокировки карты. И почему я не могу разблокировать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд