ВХОД
Вернуться

Не соблюдение банком условий по депозитному вкладу

APiatetskyi APiatetskyi
3 декабря 2013, 11:14
1
01.11.2013 мной был открыт депозитный вклад «Рантьє+(Украина) грн.без капиталізації» с ежемесячной выплатой процентов, номер договора № 88-263070 00 00 6486 от 01.11.2013.
Первая выплата должна была быть 01.12.2013, но поскольку это воскресенье и банк в этот день не работал, я с пониманием отнесся к этому и ждал своих процентов 02.12.2013 (понедельник), и 02.12.2013 проценты по депозиту я не получил. Сегодня 03.12.2013, проверив свой счёт, деньги также не поступили. На номера линий клиентской поддержки банка «Русский Стандарт» 0800 300 880 и 044 390 95 95 звонил, но связаться с оператором call-центра невозможно (звонил 02.12.2013 после до 17:00 и после 17:00 до 18:00, также 03.12.2013 с 10:00 до 11:00 время ожидания разговора больше 15 минут).
Интересно, что за день-два просроченного кредита банк насчитывает хорошие проценты, а сам!!! проценты по депозитному вкладу вовремя не платит, или вообще не платит. В договоре, я также не нашёл пункт, в котором описан точный, конкретный порядок и сроки выплаты процентов банком по вкладу.
Исходя из выше описанного, настоятельно требую:
1.Объяснить мне письменно причину не выплаты процентов по депозитному вкладу в установленные сроки;
2.Выплатить проценты.

Каждый для себя сам решает, сотрудничать с данным банком или нет.
У меня пока складывается впечатление, что лучше снять деньги с депозита и закрыть его, и на этом закончив сотрудничество с данным банком.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 декабря 2013, 12:21
Добрый день, уважаемый APiatetskyi!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что проценты по Вашему вкладу были начислены вчера на счет Вашей карты, в доступном остатке будут отображены сегодня, во второй половине дня.

В ближайшее время с Вами свяжутся представители Банка для предоставления более детальной консультации.

Комментарии (6)

+
0
APiatetskyi
APiatetskyi
3 декабря 2013, 12:27
#
Укажете, сотрудник банка «Русский Стандарт», в каком пункте договора на обслуживание указано, что выплата поступает на счёт на второй рабочий банковский день после 17:00.

Поскольку, если деньги выплатили 02.12.2013, то и поступить на счёт они должны были быть 02.12.2013 после 17:00, а не сегодня (!!! 03.12.2013!!!) после 17:00???!!!
+
+2
Oleg777111
Oleg777111
3 декабря 2013, 12:41
#
Я бы на вашем месте получил эти проценты и закрыл вклад. Банк очень мутный. Очень плохо ведёт себя с клиентами, с такой политикой долго не проработать.
Тем более вы видите, как сейчас в России ЦБ лицензии массово отзывает.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
3 декабря 2013, 14:07
#
Добрый день, уважаемый Oleg777111!
Обращаем Ваше внимание, что ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина) осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4 ноября 2011 года.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
3 декабря 2013, 14:23
#
Вы хотели сказать пока осуществляет :) :) за два года столько говна наделать не каждый сможет :) делайте выводы!
+
0
APiatetskyi
APiatetskyi
3 декабря 2013, 14:10
#
Сотрудник банка, внимательно прочитайте вопрос, который я задал раньше!
+
0
APiatetskyi
APiatetskyi
3 декабря 2013, 14:12
#
Скорее всего, заберу хоть и не большой депозит, поскольку банк ведёт себя неправомерно. Да и не комфортно мне сотрудничать с этим банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд