ВХОД
Вернуться

Хозяину банка об отношении к клиентам в «Русском стандарте»

kolia kolia
1 декабря 2013, 18:29
без оценки
Я взял в кредит телевизор 3 года назад, погасил досрочно, оформил кредитку. За три года у меня отличная кредитная история, обслуживаюсь в отделении на пересечении ул. Б. Хмельницкого и ул. Артёма г. Донецк. Условия хорошие, но среди персонала есть хамьё. Несколько раз обращался с жалобами на неоднократное хамство персонала к руководству банка, но никто никак не отреагировал. Молчание знак согласия с действиями подчинённых. В результате дальше кредитки я не пошёл, т.к. можно обслуживаться ч/з банкомат, избегая «дружелюбий» персонала. Из — за такого отношения счета организованного мною предприятия и ЧП ФЛП открыл в «Укрсиббанке», где всегда тебе рады. Также знакомым не могу рекомендовать «Русский стандарт» как банк где тебя ждут.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 декабря 2013, 16:32
Добрый день, уважаемый kolia!
Благодарим Вас за обращение.

Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания в отделении Банка. Уверяем, что высокий уровень обслуживания клиентов в отделениях и офисах Банка является приоритетной задачей для нас. Поэтому просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО, а также датами посещения отделения Банка по указанному адресу, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд