ВХОД
Вернуться

!

val85 val85
28 ноября 2013, 12:22
без оценки
Здравствуйте! У меня возникла просрочка платежа по карте в сумме 10 гривен, которая была погашена 26.11.2013 года. Договор #102186471 от 05.12.2 012 г. По сегодняшний день на номер 0655620431 и 0963309259 поступают звонки автоответчика о просроченной задолженности в вышеуказанной сумме. Убедительно прошу отключить эти звонки, т.к. на данный момент у меня просрочки нет, а срок следущего платежа 5.12.2013 еще не настал.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 ноября 2013, 14:18
Добрый день, уважаемый val85!

Обращаем Ваше внимание, что внесенные средства не соответствуют сумме минимального платежа. В связи с тем, что на дату списания на счете карты не были размещены средства в сумме, достаточной для оплаты минимального платежа, Банк выставил штраф и приостановил расходные операции по Вашей карте.

Рекомендуем в дальнейшем вносить оплаты по Вашим кредитным продуктам заблаговременно, не позднее, чем за пять дней до даты списания. Размер платежа должен быть не менее суммы минимального платежа, однако рекомендуется погашать кредит большими суммами, нежели Ваш минимальный платеж — это сократит срок погашения кредита. Чем быстрее Вы погасите кредит, тем меньше составит сумма переплаты в результате.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд