ВХОД
Вернуться

Банк Русский Стандарт отвечает за работу сотрудников?

kud1964mailru kud1964mailru
20 ноября 2013, 19:53
без оценки
Платим с сыном кредит за приобретенную бытовую технику.Все прекрасно было 11 месяцев.Ежемесячные платежи.Все квитанции имеются.потом вдруг возникла задолженность.но не большая сумма.Заплатили больше.Пришла СМС, что нет задолженности.Но на другой (стационарный телефон)приходят постоянно робот-сообщения об задолженности, которая растет с каждым звонком.Горячая линия Вашего банка сообщает.что нет никакой задолженности но робота звонки не прекращаются, что приводит мое здоровье к плохому состоянию.Сын переехал от меня, оставив меня с неугомонным роботом Русского Стандарта.Пожалуйста.отключите его.У нас все платежи в полном порядке.Спасибо.Да.Забыла указать причину задолженности:«вы платили на 3 дня позже»(это выяснилось через 10 месяцев)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 ноября 2013, 16:05
Добрый день, kud1964mailru!
Благодарим Вас за обращения.

Доносим до Вашего сведения, что изложенная Вами информация была направлена в соответствующие службы Банка с целью прекращения информирования о необходимости выполнения своих кредитных обязательств.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.

Комментарии (2)

+
0
kud1964mailru
kud1964mailru
20 ноября 2013, 21:48
Людмила, Веселое
#
Извините.забыла написать номер договора.№101301545 от 06.11.2012на имя Кудря Иван Александрович
+
0
tatyana2013
tatyana2013
21 ноября 2013, 13:34
#
Да не отвечайте вы на звонки или смените сим-карту…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд