ВХОД
Вернуться

Кошмар!!!

Katja89Vital Katja89Vital
20 ноября 2013, 12:28
без оценки
Год назад взяла кредит на ноутбук.Выплачивала вовремя, закрыла тоже в сроки.После мне прислали карту кредитную.Нужна была операция и я сняла всю сумму уверенная в том что я смогу закрыть его вовремя имея постоянную работу.Ведь до кредитной карты было все нормально.Но в сентябре произошло неожиданное моя директриса задержала зарплату после вообще закрыла магазин и уехала.Я осталась без зарплаты за 2 месяца без трудовой.Я в шоке.Пропустила платеж.Банк вызванивает каждый день с угрозами и с криками.Я объясняю свою ситуацию, а она меня и слушать не хочет.Сказала продавай имущество.Сегодня сказала что у меня осталось пол часа на оплату.Я сказала что оплачу в этом месяце точно, но не сегодня.Говорит мне что я ее плохо слышу у мня пол часа.Это ужас умереть хочется.Точно 90-е.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 ноября 2013, 12:15
Добрый день, уважаемая Katja89Vital!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
zheca20
zheca20
20 ноября 2013, 12:54
#
Такая же ситуация, только приходят смс угрожающего характера. ПРичем, ПОСЛЕ проплаты суммы задолженности . Таких шутников можно и уголовной ответственности привелечь .
+
0
Oleg777111
Oleg777111
20 ноября 2013, 13:01
#
Katja89Vital, прошу вас не относится к ним так серьёзно и сильно переживать по этому поводу, им того и надо, запугать вас, ввести в состояние паники, что бы вы о них постоянно думали. Всё что они могут, это действовать вот так на грани закона, а чаще переступая его. Относитесь к ним как к телефонным хулиганам.
Ради интереса, спросите у них подтверждения их полномочий: ФИО, полное название банка, отдел в котором работают, МФО банка, ИНН бнка, адрес, попросите выслать скан служебного удостооверения на почту, что бы убедится что вы действительно разговариваете с сотрудником БРС. Даю вам 100% что они всего этого не сделают. Эти люди тоже боятся уголовной ответственности, и скрывают себя, надеясь на граждан, не знающих своих прав и законов.
Конечно, закройте эту кредитку как появятся деньги. Но за это время не воспринимайте их слова всерьёз, а то можно с ума сойти :)
+
0
Katja89Vital
Katja89Vital
20 ноября 2013, 14:09
#
Спасибо Вы мня успокоили.Я сразу после звонка вымогателей позвонила на РС на 0800 там говорили мне совсем другое что я должна оплатить в этом месяце желательно на днях но не через пол часа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд