ВХОД
Вернуться

ответ БРС на заявление

Oleg777111 Oleg777111
20 ноября 2013, 12:07
без оценки
Приветствую всех :)

12.10.2013 написал в банк заявление провести служебное расследование по факту вымогательства и угроз здоровью, имиджу со стороны сотрудников БРС за невозможность на данные момент оплачивать кредитную карту лимитом 13000 грн. У меня просрочка месяца 3-4.

Сегодня на почте забрал ответ.
Подпись стоит некой Туровской В.И. Начальник Управления клиентской поддержки. По её словам провели служебное расследование и, о чудо, выяснилось, что мне никто не звонил и угроз со стороны сотрудников БРС нету. То есть я придумал всё :)
Мне, моим соседям, родственникам, выходит звонят люди и проводят телефонный розыгрыш. И что самое интересное, эти люди знают мои персональные данные и конфиденциальную информацию о кредите.
Что же это за люди такие интересно? :) Прикол в том, что когда я писал заявление в банке и объяснял сотруднику всю ситуацию по кредиту, просрочке, невозможности платить. он даже словом не обмолвился о путях решения проблемы, о реструктуризации, кредитных каникулах и т.п. Получается БРС и не нуждается вовсе в возврате выданных кредитов :)

Всем удачи:)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 ноября 2013, 15:21
Добрый день, уважаемый Oleg777111!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что в результате служебного расследования, инициированного Вашим письменным заявлением в Банк от 12.10.2013, факты, изложенные в Вашем заявлении, не нашли подтверждения.

Также хотим еще раз отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются исключительно с целью информирования об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, предоставления информации, связанной с Договором, а также коммерческих предложений Банка и рекламных материалов с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS — сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом. Клиент, в свою очередь, подписывая Договор банковского обслуживания, соглашается, что направление указанной информации на адреса / номера телефонов сообщенных Клиентом, Банк будет осуществлять как самостоятельно, так и с привлечением контрагентов (операторов мобильной связи и т.д.).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на кредитный счет с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Комментарии (1)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
20 ноября 2013, 16:09
#
БРС, вы можете не писать тут ответ на моё письмо, не для вас пишу :) пусть люди почитают и узнают про вас больше интересного.

«… что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются исключительно с целью информирования об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору»:
-интересное информирование, вы под этим словом подразумеваете вымогательство, шантаж и угрозы? А если вам носом тыкают в этот факт, пишите письма, что данные не подтвердились. Но есть же видео факты :) Вы доиграетесь…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд