ВХОД
Вернуться

услуги

ele4330 ele4330
19 ноября 2013, 07:04
без оценки
Пользуюсь услугами банка около года, очень не довольна, т.к.погосив кредит полностью ещё в течении 2-3-х месяцев приходят непонятные суммы, которые потсояннно нужно погашать, не пользуясь кредитными средствами.На горячую линию не дозвониться, впечатление, что они специально ставят рекламу, ждешь в течении 1-2 часов соединения с оператором.Хотела оформить кредит, мне почему-то предложили сейчас же оплатить страховку в размере 600грн.несколько раз необходимо ходить в отделение, чтобы закрыть счет.
Главное, что оплачиваешь остаточную сумму по кредиту, которую говорит сотрудник банка-в итоге она оказывается не остаточной, а ещё 2-3 мес приходят не понятные платежи, при том, что оплата производится во время.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
19 ноября 2013, 09:23
Добрый день, уважаемая ele4330!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Вероятно, что оплаченные Вами средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, и поэтому в расчетную дату договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.

Для проверки данной ситуации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет проверена. В случае ее подтверждения со стороны Банка будут приняты соответствующие меры.

Также обращаем Ваше внимание, что участие в программе страхования при оформлении кредита является добровольным. В случае, если при оформления Договора Клиент согласился на участие в программе страхования, позднее Клиент вправе отказаться от участия в программе, путем обращения в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме.
При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период, за вычетом нормативных затрат.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд