Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как то совсем не приятно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
jzoloto 18 ноября 2013, 17:14
Пользуюсь услугами банка около года, всегда вовремя вносила деньги за кредиты, произошли финансовые трудности и в том месяце не внесла платежи, начали поступать неприятные звонки и угрожающие смс, 15.11.2013 погасила просрочки и внесла текущие платежи, сегодня приходит смс о том что я отказалась вносить минимальную плату и сформирован протокол о взыскании, предупредить соседей и родственников, соседи то тут причём???? Как так??? Ведь в договоре указаны штрафные санкции за просрочку в виде 20, 50 и т… д. грн., тем более что просрочка один единственный раз. И как на зло сегодня не могут открыть информацию из-за каких то работ. На номер с которого приходят смс позвонить не возможно.
В общем совсем пропало желание сотрудничать с данным банком, по быстрей бы с ним распрощаться.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 17:25
Добрый день, уважаемая jzoloto!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться