ВХОД
Вернуться

заблокировали карту.

makson makson
18 ноября 2013, 13:04
без оценки
сотрудничаю с банком уже год. в субботу СЛУЧАЙНО заметил что мою карту заблокировали. вопрос первый- почему не предупредили?(как сказала мне оператор горячей линии «у нас много клиентов, мы же не можем всех предупреждать про изменения!!!!»). когда заметил, позвонил в горячую линию. разговор был долгим, операторы не могут обьяснить на каких основаниях мне заблокировали карту и почему я не могу использовать СВОИ деньги. девушка мне рассказывала многое и что самое интересное, ничего из того что говорил оператор, все доводы НЕЗАКОННЫ и ко мне НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. единственное что могла посоветовать, обратиться в отделение, типа ваш СЧЕТ не заблокирован, заблокирована только карта, прийдете и снимете по паспорту. о том что есть разница между блокировкой карты и счета обьяснял оператору я!!! в воскресенье я пришел в филиал банка, который работает(есть такие филиалы если кто не знает). там я услышал многое. суть проблемы была в том, что деньги на карточку я выводил с вебмани, банку это не понравилось, они решили что я занимаюсь отмыванием денег. заметьте, деньги с веб мани можно выводить и сейчас, а вот пользываться ими нельзя. у меня был долгий и изнурительный разговор с работником банка, я звонил на горячую линию. вразумительного, а самое главное законного обьяснения на свои действия банк дать не может. ни один оператор не смог мне обьяснить почему заблокировали мою карту, в условиях нашего договора такой причины как они говорят нет. а самое главное что они даже не понимают разницы между блокировкой карты и арестом счета. к чему я все это пишу. мой Вам совет, не связывайтесь с данным банком!!! банк занимается откровенным бандитизмом. в любой момент ваши деньги на обычном расчетном счете могут быть заблокированы и вы в любом месте и в любой ситуации можете остаться просто без средств к существованию.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 ноября 2013, 13:47
Добрый день, уважаемый makson!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 ноября 2013, 14:28
琚 灏
#
Если они Вас заподозрили в легализации (отмыванию)…, то в течении 2 дней должны были уведомить об этом НБУ. Вам остается выманить у них письменное подтверждение, и если они забыли уведомить об этом НБУ — геморроя они получат на свою попу.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
18 ноября 2013, 14:31
#
Из ответа банка так и не понял, на основании какого пункта заблокировали карту.
по п. 10.18.3. БРС должен был письменно оповестить клиента о блокировке карты и запросить источник похождения средств.
«… и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования» — это же физ лицо. Что каждый физик вам будет рассказывать куда свои деньги тратит?)
непонятно также зачем владельцу счёта писать какие-то заявление, если причина блокировки не названа, что ему объяснять в нём? И рассматривается оно 30 дней, как же выгодно для банка, владельцы прокредитуют свою фирму однодневку, выведут деньги заблокированных клиентов, а вы письма пишите и ждите…
+
0
makson
makson
19 ноября 2013, 09:45
Максим, киев
#
Вот поэтому я и советую вам не связывайтесь с данным банком. вы приводите мне доводы совершенно со мной не связанные. вы по своему усмотрению блокируете МОИ деньги у себя экстремизм, терроризм и остальные громкие слова. при чем здесь я??? я даже не говорю как вы меня оскорбляете данными выражениями в мой адрес!!! я законопослушный гражданин своей страны. вы не имеете никакого права блокировать мой счет, вы не суд и не оперативно-розыскной орган, вы организация, которая зарабатывает на моих деньгах, поэтому данная ситуация возмутительна.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд