ВХОД
Вернуться

все всегда любой ценой

Apollo Apollo
11 ноября 2013, 14:18
1
Никогда не брал кредитов в банках, хотя являюсь хорошим клиентом в разных банках. Но реально зае… л именно ваш банк, клиентом которого я даже во сне являться не хочу. Звонить мне говорящий баран (я даже удивился в первый раз тому что бараны умеют говорить) предсавляясть сотрудником вашого банка, что то мне объясняет старается, говорит мне о какой то задолжености, старается перекричать меня. Так же звонить не очень далекая, но очень тупая и дерзкая, и гундит о том же. Предполагаю какой ответ мне даст банк Русский стандарт. Не буду и не хочу писать на ваш 0800300880@rsb.ua письма, это мусорный ящик спам для обиженных. Натравлю на вас своих юристов а в перерывах буду «вежливо» общаться с вашими сотрудниками
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
11 ноября 2013, 16:15
Добрый день, уважаемый Apollo!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка.
Для осуществления проверки и урегулирования возникшей ситуаци просим Вас сообщить номер телефона, с которого и на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.

Заранее признательны за Ваше участие.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд