ВХОД
Вернуться

Невнимательные сотрудники

qipex qipex
11 ноября 2013, 10:49
1
Добрый день. На мой телефон пришло смс-уведомление от этого банка, в котором говорится что я обязан погасить задолженность в n-ной сумме до определенного времени. Хотя я раньше ни разу не сталкивался с этим банком и с такой проблемой. Мне в принципе все-равно на эти смс. Просто
советую сотрудникам повнимательней проверять информации о ихних клиентах. В итоге я позвонил оператору сказал ей свою Ф.И.О. Но ей еще понадобилось моя серия и номер паспорта, которые я не захотел давать дабы не попасться под уловку мошенников. В ответ мне сказали что значит заявку оформлять не будем, тобиж смс теперь мне будут и дальше слать :) Вот так вот решили мы с оператором мою проблему.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
11 ноября 2013, 16:12
Добрый день, уважаемый qipex!

Если Вы не являетесь Клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт», возможно номер мобильного телефона был ошибочно зафиксирован в базе Клиентов Банка.

Для осуществления проверки просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержит уведомление из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.

Приносим извинения за возникшие неудобства.

Комментарии (1)

+
+2
Apollo
Apollo
11 ноября 2013, 13:14
#
Проходя этого банка нужно
-три раза перехрестится
-три раза сплюнуть через плече
-сменить номер телефона (сотрудникам банка не имеет значание какими методами и с кого выбивать деньги)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд