ВХОД
Вернуться

Лохи! не прходите мимо нас - Банк РС

jek67 jek67
9 ноября 2013, 19:30
1
Люди добрые.Я по незнанию связался с Русским стандартом и могу вам посоветовать даже закрывать глаза проходя мимо отделений этого банка.Во первых: в этой шараге (иначе назвать нельзя) сидят хамы и некомпентентные люди. а именно в отделении говорят одно. в центральном офисе второе. на горячей линии третье. Два месяца пытаюсь погасить кредит и результат 400-250=380. Как это у них получается знает только бог. Когда брали товар в магазине так за руки хватали — мол только их банк самый лучший. А в обслуживании полная противоположность. Закрыть кредит — только по телефону. В реале свериться — только в головном офисе. Оплатить — только в отделении (т.е. в гол.офисе кассы нет и катайся по всему городу). стоимость СМС — 12.00грн.Интересно какой у них оператор? Об уплате за СМС не предупредили. Вместо 7 месяцев насчитали страховку за 18.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
11 ноября 2013, 15:43
Добрый день, уважаемій jek67!

Благодарим за Ваше обращение.

Информируем, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.

В ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления кредита Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.

Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования не является обязательной и может быть подключена на основании соответствующего заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора. При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Сумма выплачивается на счет кредита в счет погашения текущей задолженности.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графика платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Также информируем, что досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Информируем, что размещение денежных средств на счет кредита, в том числе при оплате последнего платежа, может быть произведено следующими способами:
— в отделениях Банка Русский Стандарт: в кассе или посредством платежного терминала/ банкомата;
— банковским переводом через Банки-партнеры или любой другой Банк на Ваше усмотрение;
— почтовым переводом;
— через бухгалтерию по месту работы;
— при помощи терминалов сети Easysoft, IBox, 24nonstop, RegulPay, Qiwi, E-Pay и Банка Национальный Кредит.

Для уточнения частной информации по кредиту Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107 или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН.

Изложенные Вами замечания будут приняты во внимание и направлены на повышение качества обслуживания Клиентов в будущем. Также хотим принести извинения, если действия наших сотрудников по предложению дополнительных услуг Вы сочли навязчивыми.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд