ВХОД
Вернуться

как расстаться с банком

iukochet iukochet
5 ноября 2013, 00:07
без оценки
19.09.2013г обратились в банк «Русский стандарт» с заявлением о расторжении договора добровольного страхования, который был навязан нам. При подаче заявления работник банка РС сказала, чтобы мы не обращали внимание на звонки во время разбирательства — мол спокойно ждите ответа. Ответ мы просили предоставить нам в письменной форме и по телефону. Последний платеж до 19.09.2013 был уплачен –по договору мы выплатили банку 13790 грн. Договор по нашему кредиту( № 104371497) был расписан на 7 платежей (по 1970 грн ежемесячно) рукой работника банка, хотя график платежей составлен автоматом на 2 года. Через 2 недели, не дождавшись ответа ни письменно ни по телефону на наше заявление, звоним на горячую линию. Нам отвечают — «Обратитесь в банк после 21 октября»т.е через месяц(тут есть наша вина?). Приходим в банк 23 октября и здесь нас снова ждет сюрприз — кроме страховки в размере 882,18 грн, которую мы должны страховой компании, мы должны еще и банку ежемесячную комиссию в сумме 425,09 грн. Т.е за то время, пока решался наш вопрос, нам банк начислял комиссию. Простите, разве клиент виноват в том, что вопросы банк решает так долго? Дальше еще интересней: мы написали второе заявление об отказе платить комиссию 425,09грн, уплатив при этом страховку 882,18грн. Страховая компания подсчитала правильно: с 25.02.2013 по 19.09.2013 мы должны именно эту сумму-тут нет претензий. Вопрос: Почему банк продолжил начислять нам комиссию после 19.09.2013, если мы банку все выплатили на эту дату. Вопрос был к страховой компании- здесь все решено.
Дальше-больше!25.10.2013 мы получили письмо№14/1-08-9016 от 14.10.2013 из Киева- центрального офиса РС за подписью начальника управления И.В.Туровской, где сообщается, что ответ на наше заявление от 19.09.2013г.будет отправлен до 4 ноября 2013 в связи со служебным расследованием и выяснением всех обстоятельств. Письмо пришло к нам через 2 недели после начисления комиссии в сумме 425,09грн!!! Сегодня 4.11.2013.г позвонив на гарячую линию -узнали, что мы уже должны два раза по 425,09=850,18 грн. Т.е за такое долгое внимание банка РС мы должны ещё и платить? Хотя в отделении банка на ул. Московской,9 нас заверили, что больше начислений нам не делают- они приостановлены.Как это все понимать? Было бы понятно, если бы банку были должны- долг был перед страховой компанией. У меня складывается мнение, что в банке классная система по выкачке денег клиентов и никаких законов нет ни правовых, ни человеческих.
Господа эксперты, ответьте пожалуйста, только внятно и доступно на следующее:
1.Если в банке провели расследование –то, что имел в виду работник банка, написав своей рукой на договоре 1970 грн-7 платежей?
2.На основании чего, после выплаты суммы кредита до 19.09.2013 и подачи заявления об отказе от страховки этим же числом, вы начисляете комиссию, хотя её начисление должно произойти после 26.09.2013г.(Это есть в договоре!) Простите, а за неделю вопрос не мог быть решен со страховкой и закрытием кредита? Если банк не в состоянии справиться со своей работой вовремя-почему клиент должен нести материальные и моральные убытки из-за вашей неоперативности и нерасторопности.
Если бы заявление подали 28.09-ну тогда бы понятно было как-то(не успели).
Хотелось бы услышать того кредитного эксперта, кто начислил комиссию.
Обращать внимание на даты- так неудобно для банка РС.
Попытайтесь ответить быстро и грамотно на вечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?..
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 ноября 2013, 12:41
Добрый день, уважаемый iukochet!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
В соответствии Условиями, для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования не является обязательной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного Договора. При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Сумма выплачивается на счет кредита в счет погашения текущей задолженности.

Ваше заявление № 22/14-04-6480 было рассмотрено Банком и ответ был предоставлен Вам почтой по адресу проживания. В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплатить сумму, указанную Вам Банком для полного погашения, до ближайшей расчетной даты.

Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Комментарии (1)

+
0
iukochet
iukochet
5 ноября 2013, 13:58
Инна Юрьевна
#
Уважаемый банк Русский Стандарт!
Благодарю за ответ и ваш совет!
Хотелось бы отметить следующее:
1.Сумма кредита в размере 7х1970=13790 гривен была уплачена до момента обращения в банк по поводу расторжения договора страхования.
Размер кредита, который непосредственно шел на оплату товара составлял 13739 гривен.
2. Размер кредита, который непосредственно шел на оплату страхового платежа составлял 3264,48 гривен.
3.Я вообще-то в магазине оформлял рассрочку и рукой вашего сотрудника было написано 1970 гривен – 7 месяцев до 20-го числа.
Кстати, на вопрос, что имел в виду этот сотрудник, сделав такие записи на официальном бланке Русского Стандарта до сих пор никто мне не ответил! Сие вам думаю, ведомо!
4.Да, на дом 26.10.2013 пришел ответ из Киева, через 2 недели после того, как была начислена ежемесячная комиссия!!!
5.Заявление на расторжение договора страхования подано 19.09.2013 года.
Вопрос оставался только по страховке, мной была возмещена часть страховой суммы в размере 882,18грн (за период с 25.02 по 19.09.2013).
К страховой компании у меня нет претензий.
Почему банк не оставит меня в покое, избрав за расчетный тот же период, что и страховая компания ( с 25.02 по 19.09.2013).
Причем это: «Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.»
У меня уже не было очередного платежа и в договоре написано, что комиссия с 25.02.2013 по 25.09.2013 — 00.00 грн!!! Она должна подключаться с 26.09.2013года.
Почему банк не берет во внимание дату подачи заявления, а принимает к сведению только дату своего ответа? Я должен платить комиссию даже отсутствии очередного платежа ??? А если 2-3 месяца ждать ответ?
Дорогой банк РС- вы для меня дороги в прямом и переносном смысле.
Давайте расстанемся по –людски.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд