ВХОД
Вернуться

Слов нет.

frankie frankie
31 октября 2013, 13:11
без оценки
Напишу очень коротко. Взял кредит наличными. В связи с тяжелым материальным положением были просрочки по кредиту. Однако оплату я должен вносить не позднее 3-го числа каждого месяца. Начиная с 20 чисел начались звонки и СМС с угрозами «не оплатите кредит и к вам выезжает группа захвата для описания имущества»- не дословно, но суть сохранена. Сегодня позвонила девица, по другому не скажешь, и сказала мне дословно «Сейчас смотрю на вашу фотографию в договоре и судя по ней я бы вам кредит не дала». Как можно это воспринимать? Я, вероятно, «рожей не вышел»? Предьявлять претензии к руководству, я думаю, бессмысленно т.к рыба гниет с головы. От себя скажу: Кредит я выплачу, не отказываюсь! От всей души желаю чтобы вашу Шаражкину контору закрыли!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 октября 2013, 13:46
Добрый день, уважаемый frankie!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
frankie
frankie
31 октября 2013, 14:16
#
Уважаемый ответь банка «Русский Стандарт». Всю информацию о данном инциденте, включая запись разговора с вашими «специалистами», я сегодня вместе с заявлением отнесу в милицию, если не поможет в прокуратуру. Платить я должен до 3-го числа каждого месяца, от ОПЛАТЫ Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ!!! Но мне названивают с середины каждого месяца и просто ХАМЯТ!!! Номер договора 98162946. Если ВЫ не уймете своих сотрудников, этим займутся компетентные органы. Извините НАДОЕЛО!!!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
31 октября 2013, 16:08
#
Уважаемый frankie!
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующие службы Банка для проведения служебного расследования и принятия соответствующих мер. Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудниками Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд