Минфин - Курсы валют Украины

Установить

БРС - хороший банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andre1888 31 октября 2013, 0:37
Уважаемые друзья!

Я был клиентом банка на протяжении в совокупности около 18 месяцев.
В общем-то ничего плохого сказать не могу — у меня были 3 потребительских кешевых кредита и кредитная карточка. Все кредиты погасил досрочно, банк всегда был любезен, платежи не пропускал, документы и договоры проверял.

Особо хочу отметить, что банк в общем-то помогал в трудные моменты всегда. Да, деньги у него дорогие, но быстрые, никаких изматывающих процедур.

На сегодня у меня прекрасная кредитная история с ним и я регулярно получаю предложения как вип-клиент, хотя необходимости занимать средства у меня нет. Сейчас, я скорее ищу хороший банк для размещения депозита:)

Я внимательно прочитал все отзывы, которые размещены ниже и могу отметить закономерность — в основном не удовлетворены те, кто не смотрит, что подписывает. У многих «клиентов» взгляд затуманен, когда им предлагают деньги и сейчас. Также не удовлетворены те, кто пропускает платежи — в договорах внятно написано, какие санкции и какие последствия. Очень многие пишут о претензиях к банку, которые лишены рационала — «барышня оставила своего грудничка дома одного и поехала в банк разбираться» или «я легла в больницу в поселке Криничная и пропустила два платежа» или «вместо плановых платежей я решил платить раз в 2 месяца».

Я очень сочувствую банку, что у него такие ДЕБИЛЬНЫЕ клиенты, которые заключили договор и придумали на следующий день новые правила погашения кредита в одностороннем порядке. Коль подписал ты кредитный договор — будь добр его выполнять. А то, что ты не дочитал, не задал вовремя вопрос, не ознакомился с, как один чудик написал «офёртой» вместо «оферты» — так кто тебе доктор?

Дремуч клиент пошел, и дебилен! Читать договора его не научишь, задавать вопросы стесняется или боится. Практически никакого рационала (за редким исключением) в нижеприведенных постах вообще не вижу — в основном виноваты сами клиенты, потому что они дремучие!

Особо порадовал один чудик, который написал, что он поехал в главный офис банка, посмотреть в глаза того, кто ему звонит и угрожает… Ну не дебил ли? Вместо этого нужно слушать имя, фамилию и номер специалиста контактного центра, а не записывать разговор. И если уверен в своей правоте — дорога тебе в суд, прокуратуру.
Он настолько дремуч, что не знает своих элементарных прав!

Резюме: банк дорогой, но работает нормально. Посмотрим, как будет с депозитом — процентные ставки по Рантье — одни из самых лучших на рынке. В отношении банковских индикаторов — норматив адекватности регулятивного капитала, норматива на одного заемщика, финансовой устойчивости — банк занимает приемлемые позиции. Риск в расчете на 6 месяцев — не большой. А почти все негативные комментарии тут — от того, что (извините) бараны — клиенты.

Конечно, перегиб банка, когда он звонит поздно ночью — это, конечно, не правильно. Но, опять же, какая тут проблема — не нравится — в любом телефоне (Iphone) есть функция ночной режим — никто кроме избранных внесенных в список абонентов не сможет тебе дозвониться в заданный тобой промежуток времени. Установил и спи спокойно. Вот и все решение.

А в остальном, я считаю, коль клиент дебил — так ему и нужно — по заслугам!

Всем хорошего вечера и никого я не хотел обидеть!
Андрей
andre.sagittarius@gmail.com
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 12:58
Добрый день, уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.

Комментарии - 4

+
+3
sak252011
sak252011
31 октября 2013, 9:30
#
Вот качественный, грамотный, адекватный отзыв!!!
Абсолютно согласен с вышеизложенным!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
31 октября 2013, 17:28
#
Вечер перестаёт быть томным, ещё один проплаченный появился :) Вы с sak252011 друзья? Друзья по «адекватности» я бы сказал :)
Уважаемый, наличие у заёмщика (я специально говорю заёмщик, т.к. должником может признать только суд, почитай свой кредитный договор, если он у тебя есть) просрочки не лишает его конституционных и каких-либо других права. Что бы вы там не писали про банк, он НЕ ИМЕЕТ ПРАВО вымогать, шантажировать, угрожать здоровью и репутации заёмщика, его соседям, родственникам. Это уголовная статья и бак, как вы наверно знаете, не освобождается от уголовной ответственности за свои действия.
То, что вы такой адекватный плательщик, это ваше личное дело, берите ещё, кто вам лекарь :)

Мне так понравились эти быки из БРС или те, кому он передал мои данные. Такие смелые, названивали, угожали избить, посадить, всё забрать. Но как только подал заявление в милицию и участковый при мне им позвонил, начали дураками прикидываться, меня не знают, не звонят, в банке не работают, Короче обосрались так, что уже 3-ю неделю не звонят :)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
31 октября 2013, 18:03
#
У ребят наверно рабочее время закончилось, не отписывают, 18:00 то уже. Ничего вот завтра на работу выйдут, отпишут :)
+
0
MilaB
MilaB
31 октября 2013, 19:10
#
Канэшна, отпишут
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться