ВХОД
Вернуться

Это не банк, это...

LR349 LR349
25 октября 2013, 13:17
1
Говорят одно, делают другое! Настоящие аферисты! Внимательно читайте договора! До подписания кредитного договора все было очень хорошо, дали согласие и попросили быстренько подписать договор, прочитав договор, просто не было слов выразить свои эмоции! За год пользования кредитом переплачиваешь 60%!!! Это мыслимо?! При чем так все сделано что без разницы как быстро ты его закроешь, переплатишь практически всю сумму, красиво спрятанные комиссионные и страховки сводят на нет быстрое погашение кредита.
Это просто возмутительно!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 октября 2013, 15:44
Добрый день, уважаемый LR349!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
Уточните, пожалуйста, причину Вашего недовольства.
Если Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания со стороны сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите дату и место оформления кредита и Ваши ФИО с целью проверки этой информации, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Сообщаем также, ПАО «Банк Русский Стандарт» открыто публикует условия оформления кредитных продуктов. Например, кредит наличными www.rsb.ua/credits/personal_loan/:
Без залога и поручителей
Сумма — от 1 000 до 15 000 грн.
Годовая ставка — 0,01%
Ежемесячная комиссия — от 3,33% до 3,99%
Срок — от 6 до 36 месяцев
Возраст — с 25 до 65 лет
Получение решения по кредиту — в течение 1 дня

Комментарии (3)

+
0
LR349
LR349
28 октября 2013, 08:38
#
Вот любите вы перевалить вину на кого-то другого, еще раз повторю для особо доходчивых — девушка отнеслась очень внимательно и аккуратно, А ВОТ САМ БАНК СТУПИЛ, УВИДЕЛ ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД И ЭТО ЖЛОБЬЕ РЕШИЛИ, А ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, А НА ТЕБЕ ВОТ ТАКУЮ СТРАХОВКУ И ТАКУЮ ЕЩЕ СТРАХОВКУ, да нафига вы надо! Я подъехал и спокойно решил этот вопрос в другом банке, и там, в отличии от вас, люди как сказали так и сделали.
А вы и дальше нарабатывайте себе репутацию хапуг и негодяев.
***
Для особо понятливых повторю еще раз — претензия не к сотруднику, а непосредственно к банку!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
28 октября 2013, 13:56
#
Добрый день, уважаемый LR349!
Обращаем Ваше внимание, что все дополнительные услуги являются опциональными и Клиент вправе отказаться от них во время оформления кредитного продукта.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
29 октября 2013, 14:36
#
У банка такая политика — напарить как можно больше услуг, это выгодно как сотрудникам, которые за это получают %, так и банка за доп доход.
Банк может тут писать всё что угодно, но мы все видим, что это не единичные случаи, а именно целенаправленная политика.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд