ВХОД
Вернуться

Плохое отношение к клиентам

olga1373 olga1373
17 октября 2013, 21:54
1
В прошлом году банк прислал мне кредитную карту на 13000 грн.До сентября я платила, а 13 сенября потеряла работу.Как чесный человек, пришла в банк и написала заявление об отстрочке платежей, так как после регистрации в центре занятости меня предупредили о задержке выплат по безработице на 2 месяца.Долг обещала оплатить и на график выйти.Но сотрудники банка звонят и пишут угрожающие смс, говорят, что в просьбе отказано, не представляются, угрожают выездами и взысканиями.Дословно смс с номера 0675545242:«Вы проигнорировали все требования БРС добровольно оплатить долг.На 18.10.2013 запланирован выезд по АР и месту работы для дострочного закрытия кредита.Для избежания процедуры принудительного взыскания Вы обязаны оплатить долг 656 грн.через Аваль/Укрсиб.С вами свяжутся для проверки.»И это без суда и следствия!!! А при написании заявления я сделала приписку-уведомить о решении письменно.Решения нет, а угрозы и непонимание-есть.Согласно Закону Украины о работе банков, они должны ДОГОВОРИТСЯ с должником, а ту я хочу, но не могу договорится с банком! Очень недовольна работой банковских служащих г.Киева! Но работники банка в Тернополе, где я писала заявление(ул.Русская) очень и очень помогли и обслуживание было лучше, чем в других банках.
Прошу разобратся с моей ситуацией.Платежи обещаю внести и задолженость погасить после поступления пособия по безработице на мой счёт.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 октября 2013, 10:15
Добрый день, уважаемая olga1373!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
lenokru804
lenokru804
22 октября 2013, 15:17
#
Ситуация совершенно аналогичная, даже номер телефона тот же и текст смс, как под копирку. Надо что-то с этим делать, объяснятся с БРС, что против ветра плеваться.
+
0
TSpell
TSpell
5 ноября 2013, 20:20
#
Прошу обьясниться с какого херасима МНЕ приходят СМС с угрозами, если я даже никогда и не был клиентом вашего говнобанка!?

текст СМС с номера 0675545242:

06,11,13 Если на счету не будет 220 грн, дело передаем по факту в введение банка в заблуждение — под запись разговора. Выставлено заключительное требование. Готовьте сумму к закрытию и ожидайте выезд по адресу. 5,11,13 20:05

Каком счету? Какого банка? Какое заблуждение мать вашу? Мы с вами разговаривали??? Какую нах сумму и интересно откуда у вас может быть мой адрес и номер телефона? Покупаете базы номеров? Имейте ввиду — еще одно такое СМС — заявление на Вас будет в прокуратуре!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд