ВХОД
Вернуться

Отзыв

merkyriy merkyriy
16 октября 2013, 20:39
без оценки
Уже почти 5 месяцев пользуюсь кредитной картой Банка и очень довольна. Долго не могла решиться, знаете жить в долг поучение родителей… Но все таки решилась и не пожалела. Оформляла карту в отделении банка, специалист очень доступно все объяснила, за что ей очень благодарна. Кстати, что удивило специалист, также рассказала мне о льготном периоде о котором первый раз в своей жизни слышала)))теперь пользуюсь деньгами с карты и не плачу %%, главное не забыть положить их на карту в течении 50 дней!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 октября 2013, 12:43
Добрый день, уважаемая merkyriy!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении Банка Вы оформляли кредитную карту?

Комментарии (11)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
16 октября 2013, 21:18
#
Вот не забудьте обязательно положить) а то ждите выездную группу
Приятного пользования — не забывайте 60% от суммы кредитки банку отдадите.
+
0
tatyana2013
tatyana2013
17 октября 2013, 01:03
#
Пипец, я уже 150% отдала. А им все равно мало…
+
+4
sak252011
sak252011
17 октября 2013, 09:12
#
А вы научитесь платить вовремя и внимательно читайте условия и не будет никаких вопросов!!!
Не грамотность клиентов — это основная Ваша проблема!!!
+
0
MilaB
MilaB
17 октября 2013, 10:58
#
Хотел видать написать: «Не грамотность» клиентов — это основная НАША проблема!!!
Не грамотность — пишется слитно, то есть неграмотность!
Неграмотность работника банка — вот, это самое интересное и парадоксальное!!!
И я как посмотрю, то ответы написаны, как по часам! Пришел на работу в 9-00 и пошел заниматься своими рабочими проблема и как же приятно, что нашлось время на все реплики тут в отзывах Банка Русский Стандарт… Так приятно!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
17 октября 2013, 11:32
#
Да не общайтесь с этим клоуном, уже понятно кто он и чего тут делает. САК передайте банку пусть идёт в суд по должникам) за рекетирство люди сразу заявления в милицию пишем, этот номер не прокатит.
А про договор будешь своей бабушке рассказывать, что бы читала внимательно)
+
0
MilaB
MilaB
17 октября 2013, 11:35
#
А интересно наблюдать, как он один за всех отгавкивается
+
+1
sak252011
sak252011
17 октября 2013, 11:48
#
Самое интересное, что все кто здесь жалуется, в основном все уже в ЧС НБУ!!!
О какой нормальной жизни может идти речь!!!??
Понятно, что работа никому нормальная не светит, это факт!!!
Все проверяется через СБ любого предприятия, а там сплывут все долги и моментально будет отказ в приеме!!!
Вы сами себе рушите жизнь!!!
Ладно, сидите тут продолжайте писать ерунду!!! Нужно работать, если хотите жить полноценной нормальной жизнью, а не тратить время и пропадать сутками в соц.сетях!!!
+
0
tatyana2013
tatyana2013
17 октября 2013, 14:26
#
Нормальная работа я смотрю тебе тоже не светит. Интересно до чего ж надо было докатиться в жизни, чтоб в Русский стандарт работать пойти… С ментуры поперли? По статье, да? Ну что ж, Русский стандарт как раз таких и принимает на работу.
+
0
Oleg777111
Oleg777111
17 октября 2013, 12:48
#
«Добрый день, уважаемая merkyriy!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении Банка Вы оформляли кредитную карту?» —

Уточните, премию выдадим начальнику, за планы продаж)
+
0
merkyriy
merkyriy
17 октября 2013, 20:54
#
Оформляла карту в отделении на Позняках, улица Драгоманова, имя сотрудника, к сожалению, не запомнила.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
18 октября 2013, 10:12
#
Добрый день, уважаемая merkyriy!
Благодарим за ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд