Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как работают «сотрудники» БРС

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
astepanyuk 15 октября 2013, 9:18
Ситуация следующая. Больше года назад брали потребительский кредит в Фокстроте через Ваш банк. Выплатили без задержек и просрочек за 6 месяцев. При оформлении этого кредита Ваш сотрудник поинтересовался не желаем ли мы оформить кредитную карту в Вашем банке. Мы отказались. Где-то в начале апреля 2013 года мне поступил звонок, что на меня оформлена кредитная карта, которая отправлена по адресу проживания. (Мы же отказались!!! На каком основании без моего ведома мне оформили кредитку???) Но как раз в тот момент было затруднительное фин. положение (болезнь отца) и я пошла в Ваше отделение, чтобы забрать кредитку. Карту с лимитом в 13000грн мне выдали безо всяких договоров и я ничего не подписывала. В устной форме сказали какой будет ежемесячный мин. платеж и все. Тогда я просто не предала этому значения. Платила исправно и вовремя по 650 грн ежемесячно. Вот только за последние два месяца (сентябрь, и октябрь) не смогла заплатить так как появились некие фин. трудности. И вот тут-то и началось!!! Звонки со скрытых номеров, а также с номера 067 507 86 74 с угрозами и открыто хамским поведением, также письма по адресу прописки опять же угрожающего характера. На просьбу представиться мне ответили — «Данилюк Алексей Николаевич, служба безопасности банка Русский Стандарт». После звонка в Ваш банк, оказалось, что такого сотрудника у Вас нет!!! Откуда тогда у него мои персональные данные??? Суть в том, что я не отказываюсь от кредита и обязательно в ближайшее время оплачу сумму за два месяца (1300 грн), но меня ОЧЕНЬ волнуют следующие вопросы:

1. Кто звонит с номера 067 507 86 74? И на каком основании этот человек позволяет себе такое поведение? (звонки поступали также на рабочий номер, после чего пришла смс, что якобы «будем звонить Вашему директору (указали ФИО), его моб. и дом. мы уже знаем)»…

2. Почему нет кредитного договора? По сути, если я ничего не подписывала, то откуда берутся эти суммы платежей?

Прошу Вас принять меры, в противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие органы по факту нарушения Вашими сотрудниками ряда статей УК Украины(ст.335 УКУ, ст.189 УКУ, ст.232 УКУ)

Все прилагающие материалы, такие как записи звонков на мобильный и рабочий номера, смс и письма имеются и готовы быть добавленными к заявлению.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 октября 2013, 14:32
Добрый день, уважаемая astepanyuk!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Для проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 16

+
0
tatyana2013
tatyana2013
15 октября 2013, 11:13
#
С номеров 067… звонит коллекторское агентство «Укрфинансы», которому банк продал свои долги. Сами «Укрфинансы» своей причастности к Русскому стандарту не скрывают, на их официальном сайте ОТКРЫТО висит информация, про то, что Русский стандарт является их клиентом, а вот банк эту информацию почему то скрывает? Очевидно потому что ОСНОВНЫМ поводом для передачи долгов коллекторам согласно Гражданскому кодексу Украины является тот самый ДОГОВОР между заемщиком и кредитором, а так как договора нет, то нет и прав передачи долга коллекторам. Естественно, поэтому БРС и будет упорно опровергать сотрудничество с Укрфинансами.
+
0
astepanyuk
astepanyuk
15 октября 2013, 12:02
#
Спасибо за информацию. Я подозревала, что эти хамы не имеют никакого отношения к сотрудникам БРС. Вот сейчас только что снова наяривали. Я все-таки решила взять трубку. Начал как всегда с беспардонства и хамства. Только после того как сказала, что разговор записывается и напомнила о ст. 355, 189 и 232 уголовного кодекса Украины — пыл свой приумерил. Сегодня хочу пойти в банк и оттуда набрать номер этого Алексея, который так яростно доказывает, что он является сотрудником БРС…
+
0
Oleg777111
Oleg777111
15 октября 2013, 12:31
#
Вот мы сегодня с братом подали заявление в милицию, так приятно)
Милиционер начал звонить на тел (067) там ему сказали, что ничего не знают, никуда не звонят, белые и пушистые. Разбирательство продожается запросом милиции в банк.
+
0
astepanyuk
astepanyuk
15 октября 2013, 12:44
#
Какие же вы умнички!!! А вы в Киеве подавали заявление?
У меня только что после разговора с одним из этих хамов просто какая-то разбитость, тревожность и головная боль. Где-то читала, что у них телефоны на низких частотах, чтобы специально у людей после этого возникало чувство страха, депрессии и т.п…
Посоветуйте, имеет ли смысл идти в отделение банка и выяснять являются ли эти дебилы их сотрудниками?
+
0
Oleg777111
Oleg777111
15 октября 2013, 13:52
#
Да, по месту прописки, в отделе милиции, через участкового района.
Рекомендую :)
+
0
astepanyuk
astepanyuk
15 октября 2013, 13:53
#
Дело в том, что я прописана не в Киеве, а кредит брала именно здесь. Можно ли это сделать по месту жительства?
+
0
Oleg777111
Oleg777111
15 октября 2013, 13:58
#
Точно не уверен, сходите в отделении милиции и Вам все скажут!)
+
0
sak252011
sak252011
16 октября 2013, 14:59
#
Вы обманываете друг друга, за какие-то заявления мнимые.
Та даже если и подаете заявление никто ни в чем разбираться не будет!!!
Сколько уже тут такого писали, а толку 0!!!
Банк всегда прав, тем более, когда вы находитесь в статусе должника!!!
Больше работайте и все у вас наладится!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
16 октября 2013, 15:12
#
Ещё один клоун с банка)
Какие мнимые, заявления более чем реальные. После того как вчера из милиции поговорили с этим невменяемым коллектором с банка уже два дня нет рекетирных звонков ни мне, не моим соседям. Толк уже есть, заметьте! Если банк всегда прав, я советую ему уже давно идти в суд. Банк выбирает рекетирство и шантаж, всегда ли он прав?)
+
0
sak252011
sak252011
16 октября 2013, 15:28
#
:)

Заметьте, вы уже писали, что звонки прекратились, а потом снова начались!!!
Толку нет никакого, смеритесь и устройтесь на какую-то работу!!!
Вам сразу станет легче!!!
Хотя с Вашей кредитной историей нормальную работу найти практически нереально, СБ все проверяет и никто не хочет рисковать репутацией!!!
P.S. Клоунада видна только от тех, кто жалуется на жизнь и проблемы!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
16 октября 2013, 17:05
#

Да все реально, дело не в работе(я еще раз на этом делаю внимание), а в постоянном телефонном тероризме со стороны непонятных коллекторов!
P.S. Клоунада идет со стороны банка в лице коллекторов)
+
0
sak252011
sak252011
16 октября 2013, 17:33
#
Ладно Вас жизнь научит!!!
Вы еще поймете, что к чему!!!
Уже много было таких активистов, как Вы, а в итоге люди просто деградируют!!!
Ищите работу, пока не поздно!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
16 октября 2013, 17:36
#
Давно тут таких клоунов не было
+
0
sak252011
sak252011
16 октября 2013, 17:54
#
Ну ну :)
А вы здесь пишите побольше, а нормальная жизнь пролетает мимо!!!
+
0
dimonchik
dimonchik
28 октября 2013, 14:05
#
У меня прекратились звонки после того как я составил претензию и отправил в спец службу которая занимается такими превышения служебных обязанностей.Сейчас жду их ход с юристом говорил сказал то им ж… па все законы какие есть нарушили. Готовтесь БРС скоро подам на моральный ущерб.
+
0
sak252011
sak252011
1 ноября 2013, 9:19
#
Удачи :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться