Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопрос к банку «Русский Стандарт»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
FatHorror 13 октября 2013, 22:04
Преамбула:
В 2007-ом году у меня спёрли паспорт (к сожалению, оригинал ИНН был вложен в обложку). Не спрашивайте как и почему, но узнал я об этом, только когда на адрес проживания пришло уведомление от банка «Русский Стандарт», типа: ваш кредит на 30000 грн одобрен, для оформления подъезжайте по такому-то адресу (Донецк). Удивился, поискал паспорт, понял, что — безобразие. Схватил военник, пропуск на работу, поехал по указанному адресу в отделение банка. Пообщался с СБ, пояснил, что никакого кредита не беру и брать не собираюсь. СБ банка пообещала передать дело в милицию для возбуждения дела о мошенничестве. Написал кучу заявлений и радостно удалился. Подал заявление в милицию, об утере паспорта. К сожалению, выдача нового паспорта затянулась. То — разбирательства в обстоятельствах, то — внеочередные выборы в Раду (вообще паспорта не выдавали).
Недели через три, после посещения банка, звонок из РОВД, где находилось в производстве дело: дескать, подойдите. Подошёл, пообщался со следователем. Оказалось, что тем же банком «Русский Стандарт», на меня уже оформлен кредит — покупка в рассрочку мобильного телефона. В деле было фото того, кто покупал этот мобильник. Предъявили для опознания. Ответил, что никогда в жизни не видел этого человека (да и похож он на меня, как дубина на букет). Написал очередное заявление и убыл восвояси… В январе 2008-го года получил новый паспорт, дубликат ИНН и забыл об этом досадном недоразумении.

Текущая ситуация:
Кредит на мобильник — так и остался оформленным на меня, несмотря на мои письменные заявления. Долг по этому кредиту — был передан в коллекторскую фирму «Укрфинансы». Я сам разыскал эту контору, ещё весной этого года. Пол-года ругани, звонков и переписок увенчались: претензий к вам не имеем!
3-го июля, сего года, я пришёл в отделение банка по адресу: г.Донецк, ул. Коцюбинского, 83б, с одной единственной целью: добиться того, чтобы банк передал коррективы в УБКИ, относительно меня. В базе вашего банка — фото другого человека, с данными моего старого паспорта. Я написал заявление, под диктовку вашего сотрудника. В базу внесли коррективы по моим документам, месту проживания и работе. На рассмотрение моего заявления, по словам сотрудника, нужно — недели три-четыре. Я пришёл через два месяца, в это же отделение, чтобы узнать о результатах. Ну, это уже анекдот… Оказывается, я писал заявление, чтобы воспользоваться услугами кредитования… Оказывается, на мой паспорт, выданный в 2008-ом году, числится всё тот же кредит, оформленный в 2007-ом! Как? Более того, вместо прежнего жулика — уже моё фото! Уважаемые, я не разрешал фотографировать себя! Я не клиент вашего банка! Я писал заявление, чтобы этот кредит был списан с меня, как оформленный мошенническим путём, на мои документы, а вовсе не просил ваш банк о новом кредите! Я писал заявление — под диктовку вашего сотрудника!
Вот теперь ответьте мне: когда будут переданы коррективы в бюро кредитных историй? В УБКИ мне ответили: это должен сделать банк. Я не буду бегать в милицию и брать какие-либо документы. Я живу теперь, не в Донецке, а в другом городе, другой области, а следствие велось — в одном из РОВД Донецка.
И, пожалуйста, не делайте дежурных отписок. Если ваши работники захотят связаться со мной — ответьте здесь же, тогда я укажу свои контактные данные.
С уважением, Роман.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 октября 2013, 16:52
Добрый день, уважаемый FatHorror!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Вашу контактную информацию.

Комментарии - 1

+
0
FatHorror
FatHorror
16 октября 2013, 12:05
#
О91 9о5 15 70
r_polsky@i.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться