ВХОД
Вернуться

Результат обращения на электронную почту.

Petrovich1971 Petrovich1971
7 октября 2013, 21:11
4
Четвёртого октября этого года писал отрицательный отзыв. После обращения на e-mail, на следующий день позвонили извинились, сказали, что действительно ошибся оператор. Что оператор, который ошибся сам оплатит свою ошибку. Сегодня проверил, действительно деньги на счёт поступили. Так что признаю, банк свою ошибку признал и сам исправил. Так что у меня больше к банку претензий нет. Если вовремя платить, не задерживать платежи и на всякий случай проверять, а потом брать подтверждение закрытия кредита думаю сотрудничать можно. Досадно то, что эта ситуация подпортила нервы, радует, что банк всё-таки не занимается мошенничеством.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 октября 2013, 14:31
Добрый день, уважаемый Petrovich1971!
Благодарим Вас за отзыв и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
Вадим Кваско
Вадим Кваско
8 октября 2013, 00:35
#
Вы находите, что при ставке по кредиту 69% с банком можно работать? А не мнооговато ли будет?)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд