Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некачественная работа отделения «Беляево»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
84661365 7 октября 2013, 20:56
27.09.13 обратилась по поводу перевода 10 тыс руб с карты «Банк в кармане» (GOLD) / в течение более 4 лет являюсь постоянным вкладчиком банка/ за обучение в автошколе. Оператору отделения предоставлена форма №ПД-4 с реквизитами автошколы. 30.09.13 сотрудник Журавель Е.В. забрал у меня копию заявления и «вручил» платежное поручение № 48532 в 2-ух экземплярах. В документах оператором была допущена ошибка в реквизитах получателя.
2.10.13 уже в третий раз обратилась в отделение банка, где постаралась во всех своих огрехах обвинить меня.В результате мною было написано заявление рег. № 7706-ОКП 135828. Его приняли с пометкой «Срочно в работу». В заявлении я указала, что отчет прошу предоставить по телефону. Только сегодня 7.10.13 мне отзвонились сотрудники банка и сообщили, что мое заявление рассматривается и для дальнейших контактов просили обращаться по этому же телефону.Согласитесь, ответили «по-существу». Дозвонившись только вечером, общалась с оператором Даниловой Д.В., которая продержала меня на телефонной линии 75мин., но ответом столь долгого ожидания было: «решение находиться на рассмотрении» На вопрос:«Что делать», ответ: «мы Вам напишем почтой». Смешно, несерьезно для банка, и так непрофессионально!!!
Может быть мне ответят более ответственные сотрудники банка, без лишней полемики, четко и профессионально.

Комментарии - 1

+
0
Ugarina
Ugarina
8 октября 2013, 16:28
#
Здравствуйте.
В настоящее время банком рассмотрено Ваше заявление. Факс с верными реквизитами был направлен в банк-получатель. Рекомендуем Вам уточнить статус платежа, обратившись в банк-получатель.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / некачественная работа отделения «Беляево»