Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошеннические ходы банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pauland 3 октября 2013, 13:15
Согласно условиям обслуживания карт, банк высылает счета-выписки, стоимость которых составляет 4.00 грн. Казалось бы — не так уж и много (хотя — я не просил их мне высылать, теми же условиями преполагается, что счета могут высылаться как на е-мейл (БЕСПЛАТНО), так и на почту — платно), но главная ловушка этих 4.00 грн в другом.
При полном погашении задолженности, вы получаете очередную выписку, стоимость которой списывается с Вашего счета, образовывая отрицательный баланс. Получив отрицательный баланс, вы получаете проценты по кредиту (копейки) и шрафы за нарушение сроков уплаты…
Вот такой получается цикл… счета-выписки не высылаются, если на счету не было операций, но формирование счета выписки и списание денег само по себе — операция.

Таким образом, я лишился возможности иметь поду рукой в целом удобный инструмент — карту с лимитом. Ибо, во избежание постоянных платежей банку, единственный способ — закрыть карту, отказаться от договора, никогда не обращаться в этот так сказать «банк»

Держитесь подальше от мошенников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 октября 2013, 15:08
Добрый день, уважаемый pauland!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что платная счет-выписка является опциональной услугой и клиент может заказать/отказаться от нее на любом этапе обслуживания, обратившись с соответствующим заявлением в Банк.

Комментарии - 7

+
0
pauland
pauland
3 октября 2013, 15:29
#
Замечательные слова. Подскажите, где можно узнать — заказывал ли я у банка данную услугу?
Если не заказывал — вернет ли мне банк уже оплаченные мной счета-выписки?
+
0
Forward Bank
Forward Bank
3 октября 2013, 15:58
#
В Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ ;
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
+
0
pauland
pauland
3 октября 2013, 16:28
#
Спасибо. По телефону 0-800-300-880 мне сказали, что услуга «счет-выписка на почту» активировалась автоматически.
Ваш ответ ничего не стоит. Толпа роботов которые дают однотипные ответы.

Сообщением выше был ответ банка, что услуга опциональна и предоставляется по моему желанию — я могу ее ЗАКАЗАТЬ.
Спрашиваю — в каком документе, подписанном мной, я ОДНОЗНАЧНО выразил желание на получение услуги «счет-выписка на почту за 4.00 грн.»?
+
0
Forward Bank
Forward Bank
3 октября 2013, 17:39
#
Уважаемый pauland!

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего Законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Согласно указанных нормативных актов и документов при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите.

Из текста Заявления, подписанного Клиентом при заключении Договора следует, что он полностью ознакомлен, понимает, согласен с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» и обязуется выполнять их в полной мере в соответствии с Договором.

С целью поддержания надлежащей степени информированности Клиента о состоянии счета, открытого в рамках предоставления и использования карты, Банк в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт, которые являются неотъемлемой частью Договора про карту:
«П.4.5.По закінченню першого Розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту на його поштову адресу, зазначену в Анкеті або в Заяві, лист із Випискою. Якщо до закінчення наступних Розрахункових періодів Клієнт не подав до Банку заяву про відмову від направлення Виписки на його поштову адресу, Банк продовжуватиме, протягом дії Договору, направляти Клієнту Виписки зазначеним способом. У випадку подачі Клієнтом заяви про відмову від направлення Виписки на його поштову адресу, він має право у будь-який момент дії Договору відновити направлення Виписок на його поштову адресу, шляхом подання до Банку відповідної заяви. Плата за надання Виписок стягується згідно Тарифів, які застосовуються в рамках Договору.»

Хотим отметить, что плата за предоставление выписки взымается со счета только в том случае, если на конец расчетного периода по карте есть кредитная задолженность или Клиент использует карту как накопительную. Есть кредитный лимит поашен в полном объеме, на начало расчетного периода задолженность по карте отсутствует и движения по счету карты в расчетном периоде не происходили, Банк выписку не формирует и плату за её предоставление не удерживает.
+
0
pauland
pauland
4 октября 2013, 9:26
#
Собственно то, о чем я написал в первом сообщении — мошеннический ход.
С одной стороны — все законно, с другой стороны — злоупотребление доверием потребителя.
В момент оформления документов вопрос предоставления дополнительных платных услуг в виде направления счета-выписки скромно умалчивается.

Мелочность — не лучший способ заработать. Надеюсь, отзывы о как бы банке «русский стандарт» прочитает как можно больше людей и у «банка» будет как можно меньше клиентов. Жаль, что люди ищут информацию о банке уже после того, как начались проблемы, а не в момент выбора. Ну да ничего — мы учимся и опыт тоже дорого стоит.

Удачи Вам и процветания, БРС

Люди, держитесь по-дальше от мошенников
+
0
Oleg777111
Oleg777111
3 октября 2013, 15:42
#
«По данным НБУ, Банк Русский Стандарт стал лидером по показателям динамики привлечения депозитов физлиц на первое полугодие 2013 года. Такие результаты удалось достичь за счет внедрения новых улучшенных стандартов качества обслуживания клиентов», — отметил и.о. Председателя Правления Банка Русский Стандарт Андрей Киселев. » — как вам новость?
+
0
pauland
pauland
4 октября 2013, 9:28
#
Хотелось бы взглянуть на «данные НБУ» :)

Но думаю суть динамики в следующем — было два клиента, стало шесть. Итого — клиентов увеличилось в ТРИ РАЗА! Динамика, однако! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться