ВХОД
Вернуться

Как у вас там считают?????

123456QWERTY 123456QWERTY
2 октября 2013, 12:59
без оценки
Здраствуйте! Моя мама брала у вас в кредит компьютер.Унесла первый взнос 1000тис.грн товар стоит 4770грн, она внесла 1000тис, осталось 3700, а на документах где 4217,96 грн, а на другом документе 4314грн, разбили на год по 448грн, мама платила по 500грн, всегда вовремя, без просрочек.Звоним узнать сколько осталось платить, на вашей стороне отвечают,831,78 грн.Как ето понимать, не обмануйте людей, добросовесных так не хорошо!!! Кредит выдан на Лысенко Раиса Андреевна,№102248442 номер договора, давайте решим как то эту проблему, для вас может и мелочь, а для неё каждая копейка на счету.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
2 октября 2013, 16:15
Добрый день, 123456QWERTY!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание на основные правила формирования стоимости кредита на покупку товара. Сумма первоначального взноса Клиентом вносится в кассе торговой организации, в которой он приобретает товар. На эту сумму кредит Банком не выдается. Общая сумма кредита включает в себя остаток стоимости товара (без учета взноса в кассе магазина) и страховую премию.
Страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия Клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.

В зависимости от условий кредита устанавливается размер комиссии за расчетно-кассовое обслуживание и процентов за пользование кредитом. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание рассчитывается от общей суммы кредита и оплачивается ежемесячно в составе минимального платежа. Размер процентов рассчитывается от остатка суммы кредита и уменьшается, таким образом, с каждым месяцем. При досрочном погашении Клиент не оплачивает комиссию за расчетно-кассовое обслуживание и проценты за оставшиеся периоды, таким образом уменьшая сумму выплаты.
Также по желанию Клиента по Договору может быть подключена услуга «СМС-сервис», стоимость которой составляет 12 грн. в месяц и оплачивается в составе ежемесячного платежа.

Для того чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации и уточнить персональную информацию по кредиту, рекомендуем Клиенту-заемщику обратиться в Банк удобным для него способом:
— в офис/отделение Банка.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд