ВХОД
Вернуться

Вот что пишут уже в интернете

hills hills
30 сентября 2013, 10:37
1
Банк «Русский стандарт» вызывает наибольшее количество нареканий у заемщиков и возглавляет некий антирейтинг по работе с проблемными долгами (по версии «Первого Антиколлекторского Агентства»). Сегодня мы пишем о том, как работает с клиентами этот банк, и предлагаем меры предосторожности. Вся информация получена нами из опыта работы по защите заемщиков банка, не вернувших кредит вовремя.

1. Появление у заемщика банковской карты

Карта банка «Русский стандарт» появляется у клиента банка после первого успешно возвращенного кредита. Скорее всего, вы оформили договор потребительского кредитования на бытовую технику. В момент подписания договора кредитный специалист банка прямо в магазине предложил вам подписать оферту (публичное предложение) на выпуск вам кредитной карты. Через некоторое время карта действительно приходит вам по почте с предложением активировать ее по телефону. У вас как клиента остается впечатление, что вы ничего не подписывая, можете тратить бесплатные деньги с карты. Однако банк уже акцептовал (подписал) вашу оферту, о которой вы благополучно забыли и таким образом получил новый договор кредита с вами. Эта оферта потом предъявляется суду в качестве доказательства оформления отношений по кредитной карте.

Конечно, банк играет на жадности заемщиков. Но и на забывчивости и беспечности тоже.

Файл icon.jpg Меры предосторожности. Внимательно смотрите документы, которые подписываете. Даже если специалист банка говорит, что это простая формальность, скорее всего вскользь подписанный документ может обернуться неприятностями в будущем.

2. Работа службы урегулирования задолженности

Так как заемщик подписал договор – оферту примерно за полгода до получения им карты, условий договора он не помнит (а они кабальные). Своего экземпляра у заемщика нет, получить его у специалистов банка крайне сложно – обычно после скандала можно получить плохую копию. В такой ситуации просрочки по кредиту – почти закономерность. И тут за дело берутся сотрудники службы урегулирования задолженности.

Основной способ воздействия на должника – навязчивые звонки на все доступные телефоны. Инструкцией сотрудникам разрешены любые меры воздействия, исключая прямые угрозы (что уголовно наказуемо). Обращение к заемщику скорее хамское, чем угрожающее, так что прямого вымогательства нет. Это давление имеет своей целью создать ощущение дискомфорта и скрытой угрозы, от чего заемщики часто предпочитают избавляться, просто заплатив банку втридорога. Телефонные номера отдела урегулирования чаще всего не определяются и защищены от возможности записи (не всегда), что лишает заемщика возможности зафиксировать произвол.

В редких случаях сотрудник банка может приехать на дом к должнику с угрозами ареста имущества, вызова милиции, с предложениями продать хоть сейчас «вон тот телевизор» или «эту шубу», чтобы отдать часть долга немедленно. С реальностью, а тем более с законностью такие действия ничего общего не имеют. Реальность такова, что до решения суда банк-кредитор – вообще бессилен что-либо делать, кроме информирования о долге. Действия банковских служащих пресекаются написанием жалобы в сам банк, заявления в милицию или в прокуратуру.

Меры противодействия. Там, где агрессия – там слабость. Банк активно наседает на заемщика в досудебном порядке, потому что идти в суд банку невыгодно. Ни один вменяемый судья не признает иск с выплатой пеней и неустоек в несколько раз больших, чем сумма кредита. Заемщику в этой ситуации необходимо просто отказаться выплачивать долг под давлением службы взыскания и перенести дело в судебную плоскость. Сумма пеней и штрафов будет резко уменьшена судом, да и до суда банк доберется нескоро – просроченных кредитов у «Русского стандарта» очень много.

Резюме. Если у вас появилась необходимость взять кредит, условия банка «Русский стандарт» для этого, мягко говоря, не самые подходящие. Учитывая возможные проблемы в будущем, делать этого вообще не стоит, так как есть банки с более интересными условиями и лояльным отношением к заемщикам. В любом случае всегда надо читать подписываемые документы, не надеясь на порядочность банковской структуры.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 сентября 2013, 11:18
Добрый день, уважаемый hills!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», которые представлены на сайте Банка www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf.
Тарифы и условия кредитования также представлены на сайте.
Дополнительно сообщаем, что клиент может обратиться за дополнительной консультацией в:
— Справочно-информационный центр Банка;
— в отделение/офис Банка
— в Интернет-банк (раздел «Переписка с Банком»).
Напоминаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Комментарии (2)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
30 сентября 2013, 12:02
#
Спасибо за информацию!!!
А ответ банка как всегда непонятен, без опровержения, значит согласны.
+
0
hills
hills
2 октября 2013, 11:03
#
Бот отвечает одно и тоже не важно на что

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд