ВХОД
Вернуться

некомпетентные сотрудники

123456r 123456r
20 сентября 2013, 18:34
без оценки
Ужасный банк «РУССКИЙ СТАНДАРТ», а конкретнее сотрудники отделения банка по ул. Восстание д. 52, г. Казань, а именно: Нугманова Айда, Антохина Светлана, Хайруллина Айгуль (разговаривает с клиентами на повышенных тонах), Не знают о своих оказываемых услугах, убеждая клиента не писать заявление на возврат премии от уплаты страховки «Первая помощь», при этом комментируют что: заявление о возврате премии никогда клиенты не писали, и писать не нужно так как страхуется клиент, а не товар.
Р.S. Страховая компания «Русский стандарт» уверяла в том, что данное заявлении о возврате они должны выдавать, после долгих разговоров и уговоров сотрудник нам все таки выдала заявление, после уточнения по тел. нашей информации дважды.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что банк Русский стандарт намеренно не выдает заявление, если не настоять, что приводит к дополнительным расходам у клиентов, В ПОЛЬЗУ «РУССКОГО СТАНДАРТА», Т.Е. ПРЕДНАМЕРЕННО НАВЯЗЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ»: проводите дополнительные занятия с сотрудниками банка о введенных новшествах в услугах банка.

Комментарии (3)

+
0
Ugarina
Ugarina
24 сентября 2013, 13:56
#
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями в процессе взаимодействия с банком.
Дополнительные услуги страхования в рамках кредитного договора являются добровольными, подключается по желанию Клиента. Отказаться от участия в программе страхования так же возможно, для этого можно обратиться как в офис банка и подать соответствующее заявление, так и самостоятельно позвонить по телефону страховой компании (8 800 700-77-60), где сотрудник по телефону сможет предоставить информацию по Вашему договору, проконсультировать по возникшим вопросам, а так же, при желании выслать на адрес электронной почты необходимые документы, при этом можно уточнить способ их обратной отправки по факту заполнения.
Относительно корректности действий сотрудника офиса банка, мы хотели бы провести проверку. Пожалуйста, опишите подробности: Ваш номер договора, дату и время обращения в офис, а так же, было ли в итоге подано заявление в офисе банка.
Направить информацию можно на socialnetwork[собачка]rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
+
0
123456r
123456r
25 сентября 2013, 19:29
#
Здравствуйте.Я не поняла номер какого договора кредитного или страхового.20 сентября примерно в 17 00-17 10 мы подошли к сотруднику банка объясняя суть вопроса попросили бланк заявления. в итоге примерно в 18 00 мы его получили.Заявление у нас не приняли утверждая что это делается только через 10 дней.Насколько я знаю его надо отправить до истечения 10 дней.
+
0
Ugarina
Ugarina
2 октября 2013, 08:38
#
Благодарю Вас за отклик.
Для проведения проверки необходим номер кредитного договора.
Как я сообщала ранее для уточнения вопросов по программе страхования рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию.

Отмечу, что для более оперативной реакции лучше писать на указанный выше электронный адрес, указав ссылку на данную страницу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд