ВХОД
Вернуться

Моральный прессинг

kigors kigors
17 сентября 2013, 13:10
без оценки
У меня и брата есть кредит в банке русский стандарт. Он задержал платеж на 1400 грн. И мне приходит смс, что мои счета будут заблокированы. Потом звонят все по очереди неугомонно сотрудники банка-коллекторы-сотрудники-коллекторы. Звонки в 7.00, звонки в воскресенье в 20.00. И несут такую ахинею, что вас посадят за нанесение ущерба банку, что ваш дом выставят на продажу. Звонят моей знакомой и говорят, что она как поручитель будет погашать кредит. А на самом деле, она не выступала поручителем, я с ее согласия указал прямой номер для подтверждения личности. Короче говоря как действует БАНК: если вы задержали платеж, то будет осуществлено гипер моральное давление, с враньем и искажением данных с стороны банка. А это уже статья, выдержки из законодательной базы:

Моральный ущерб – это потери нематериального характера, понесенные в результате моральных или физических страданий, причиной которых стали незаконные действия других людей или юридических лиц.

Под физическими страданиями понимают физическую боль, ухудшение здоровья и любые другие негативные изменения в физическом состоянии человека. Хотя сами по себе физические страдания не являются моральным ущербом, они неизбежно влекут его за собой.
Моральные страдания – это негативные психологические переживания личности, которые проявляются в форме таких чувств как страх, стыд, унижение или состоянии душевной боли и депрессии.

Я все понимаю — лучше платить вовремя. Но жизнь преподносит сюрпризы, а тут еще и Русский стандарт! Да начисляйте проценты (по договору) — заплатим, никуда не денемся. Зачем еще больше усугублять моральное состояние человека, который задержал платеж.

Люди, давайте скинемся на самого дорогого адвоката в мире и накажем этих уродов.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 сентября 2013, 14:39
Добрый день, уважаемый kigors!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (4)

+
0
Oleg777111
Oleg777111
17 сентября 2013, 20:22
#
«Люди, давайте скинемся на самого дорогого адвоката в мире и накажем этих уродов. » — я двумя руками ЗА. Когда вижу как люди идут в отделение и размещают в этом банке депозиты, плакать хочется. Люди вы кому деньги несёте, одумайтесь!!!
+
0
Oleg777111
Oleg777111
17 сентября 2013, 20:24
#
«Приносим свои извинения за возможные неудобства.» — да вы не извинения приносите, а прекратите это!!! Всё продолжается как и раньше, а вы пытаетесь своё лицо спасти глупыми извинениями.
+
0
kigors
kigors
18 сентября 2013, 15:27
#
Стандартный ответ Банка! Мы с вами свяжемся, и приносим извинения… Вы лучше опровергните, что это не так. Что нет этих звонков, что нет этих смс… Не можете! Потому что это присутствует и вы этого не отрицаете. Просто прекращайте это делать!!! И коллекторов своих приструните!
+
0
Nataliya Sokolova
Nataliya Sokolova
25 сентября 2013, 16:36
#
Я сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд