ВХОД
Вернуться

Ни привета не ответа!!!!!!

topik123456789 topik123456789
16 сентября 2013, 18:14
без оценки
Заявление по законодательству рассматривается 10 дней, по какому законодательству вернее какой страны рассматриваются у вас заявления????? Мое уже 2 месяца ни слуху ни духу. Просто удивляет работа банка. Давайте на примере врачей у вас болит голова! Придите через два месяца! Работать надо оперативно, так как работают ваши сотрудники в плане «кто не заплатил» звонят сразу, а если что то другое зачем?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 сентября 2013, 09:46
Добрый день, topik123456789!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
topik123456789
topik123456789
17 сентября 2013, 13:10
#
Исходя из предоставленной Вами информации, Банком было инициировано служебное расследование, в результате которого факт некорректного консультирования Вас о сумме для полного погашения по Договору № 103304555 при обращении в Справочно-информационный центр от 21.05.2013 получил свое подтверждение.

На сегодняшний день Ваше заявление от 19.07.2013 О несогласии с начисленными комиссиями/процентами/платами и предоставляемыми услугами находится в работе. О результатах рассмотрения всех обстоятельств и принятом решении Банка Вы будете уведомлены дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
topik123456789
topik123456789
17 сентября 2013, 13:11
#
Вы очень долго принимаете решение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд