ВХОД
Вернуться

С уважением к Русскому Стандарту

elena53 elena53
10 сентября 2013, 13:59
без оценки
Уважаемый банк, я являюсь вашим клиентом с 2011 года, была очень довольна, настолько, что решила активировать карту «Кредит в кармане». В июле 2013 действие карты прекращено. С апреля я трижды заходила в ваши отделения (Запорожье), спрашивала не нужно ли погасить задолженность по карте на момент окончания срока действия, в ответ — «нет не надо, приходите, вам выдадут новую и продолжаете пользоваться». В то время деньги были, могла безболезненно погасить долг, но решила продлить (очень удобно). В итоге карту мне не заменили, сказали, что они уже не выпускаються. И как на грех сейчас очень туго с финансами (вернее их вообще нет). Вот на данный момент должна около 400 грн. Вчера звонили, объяснений естественно слушать не хотят, СМС о выезде группы, наверное захвата? Сейчас СМС о передаче моего дела в милицию по факту мошенничества ст.190 ч.2 «Это мошенничество осуществленное повторно, группой лиц по предварительному сговору». Главное приписка «БЕРЕГИТЕ СВОЮ СВОБОДУ!». Звонят с разных номеров: «номер скрыт»- рассказал мне, что я должна заплатить 77 грн. (заплатила 80,00), СМС пишут должна 979,61 и т.д. Раньше читала отзывы не верила. Так случилось в семье, пока работы нет (пока), Вчера в телефонном разговоре пыталась узнать, посоветоваться, как лучше поступить, но в ответ как заведенная, берите деньги сейчас и идите платить.
И потом причем Укрсиббанк и Аваль? Я взрослый человек, очень переживаю сложившуюся ситуацию, не ужели будет лучше, если окажусь на больничной койке? Будьте милосердными.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 сентября 2013, 14:14
Добрый день, уважаемая elena53!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Информируем также, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
elena53
elena53
10 сентября 2013, 15:32
Елена
#
Не знаю, кто отвечает здесь от имени РС, но видимо есть люди авторитетнее Вас. Только, что мне позвонила девушка (вчера, тоже имела «удовольствие» с ней общаться) 0675078687, сказала, чтобы я не тарахтела, никто реструктуризацию мне не сделает. Вот сижу жду выездную группу… Эта девушка обещала, если поплачусь, они скинутся по десятке.
+
0
Nataliya Sokolova
Nataliya Sokolova
25 сентября 2013, 16:42
#
Я сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд