ВХОД
Вернуться

правительство обратите же наконец внимание!!!!!!!!!!!!

tatyanac tatyanac
9 сентября 2013, 17:41
без оценки
Уважаемые клиенты БРС, мои коллеги по несчастью! Пишем отзывы, жалуемся и не где-нибудь, а на официальном сайте Министерства Финансов Украины, который курируется всеми правоохранительными органами страны и наше с вами государство до сих пор делает вид что не видит жалоб на криминальные, противозаконные действия этой организации, которая почему именует себя БАНКОМ. (на многих российских сайтах звучит информация что это коллекторская шайка, кредитный союз и т.д.). Тяжелые роды и последующая дорогая операция заставили меня пользоваться кредитной картой этой организации, присланной по почте. Реально всего снята сумма около 6 тыс.грн., которая благодаря каким-то постоянным штрафам, пеням, платой за снятие налички и т.д. выросла до 10 тыс.грн. Что, когда оплачивать и в какой сумме, чтоб эти штрафы были минимальны никто ответа дать не может. Ежемесячное пополнение в 500-1000грн. — уходит в прорву! Эти суммы, немалые для меня, как для женщины, находящейся в декретном отпуске, не идут на погашении основной суммы долга, а просто УХОДЯТ В НИКУДА. Телефонные звонки с угрозами от этой коллекторской организации поступают регулярно каждый месяц, хотя я регулярно плачу вышеуказанные суммы, но тем не менее каждый месяц мне угрожают выездом на дом, отбиранием квартиры, досрочным погашением всей суммы долга. Юридически полная безграмотность и незнание законодательства Украины просто поражает. Договора по карте присланной по почте как вы понимаете нет, творят и начисляют что хотят и сколько хотят. На угрозы вчера написала заявление в районное РОВД. Не поверите звонки прекратились тут же. По поводу неправомерных начислений штрафов буду писать в прокуратуру, в отдел раскрытия финансовых преступлений. Граждане! Я призываю всех! Не сидите, не отвечайте на звонки этой коллекторской банды! Пишите заявление в правоохранительные органы! Этот беспредел надо как то останавливать! Мы не можем как рабы на привязи тупо относить свои средства и дарить им! Они не имеют право давить на нас морально! Конституцию Украины, никто пока не отменял! Я конечно понимаю что это беззаконие творится под покровительством и крышей сильных мира сего, но мы должны бороться за свои права и за свои деньги.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 сентября 2013, 09:24
Добрый день, уважаемая tatyanac!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Nataliya Sokolova
Nataliya Sokolova
25 сентября 2013, 16:48
#
Я тоже сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд