ВХОД
Вернуться

Реальные оскорбления.

Олег Эдуардович Перцев Олег Эдуардович Перцев
22 августа 2013, 09:36
без оценки
Ув.руководство банка Русиш Стандарт. Честное слово, если еще раз с номера 0675075536 или с моб тел «номер скрыт » за единственную просрочку платежа ( потом мною же с лихвой перекрытую- суммой в полтора раза чем требовалась ) произнесутстся вашими «овчарками » угорозы в мой адрес со словами — если ТЫ афгано/чернобыльский недобиток не уплатишь долг, ( кстати сумма каждый раз разная — начиная с 260 грн и по нарастающей заканчивается где то в районе 700 грн, по ходу не фиксированный платеж ), приеду к вам в столицу с более компитентыми службами, и у нас состоится довольно неприятный разговор.С ув.Олег Эдуардович.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 августа 2013, 14:12
Добрый день, уважаемый Олег Эдуардович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции, также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей, указанных в договоре.
Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои искрение извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
advokat123
advokat123
22 августа 2013, 20:57
#
Уважаемый Олег Эдуардович. Как экономист могу твердо заявить что если вы будете не своевременно вносить ваши платежи то вам будут после каждой даты списания звонить сотрудники банка и информировать о задолженности! Вить вы нарушаете условия договора заключенного с банком и законодательство Укр. в том числе!
Попробуйте платить вовремя и вас никто тревожить не будет! К тому же сэкономите на штрафах!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд