Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Первые впечатления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
predtech 15 августа 2013, 0:50
Недавно открыл счет в этом банке (Киев), позволю себе поделиться первыми впечатлениями.
Позитив.
— Хорошо продуманная автоматическая телефонная система обслуживания клиентов;
— Приятный тариф за обслуживание карты;
— Отсутствие очереди.
Негатив
— ИНН. Используя копию своего ИНН. Я открыл ФОП, зарегистрировал счета в двух банках, предоставлял документы с различные инстанции, но только не в Банк Русский Стандарт (открытие допозитного счета, без всяких там кредитов). Нет, категорически, без опций! ОК, это хоть и неудобно (ведь ИНН — страшно важный документ), но понять можно.
— Самый большой негатив на сегодняшний день. В отделении банка банкомат «съел» мою карту из-за неверно-веденного пин-кода. Сам дурак, но:
а) я ждал 4 дня инкассации банкомата;
б) После возврата мне карты теперь мне теперь нужно ждать до 10 дней пока кто-то там (наверное очень важный) подпишет приказ о разблокировке моей карты. Потеря возможности пользоваться картой, соответственно, деньгами почти на пол-месяца. Полный бред! Полное никуда не годится! Подобнйо глупости и неудобства я еще не встречал.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2013, 11:37
Добрый день, уважаемый predtech!
Благодарим за Ваш отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Все Ваши замечания будут переданы в соответствующие подразделения Банка и приняты во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Более полную консультацию по вопросу разблокировки карты Вы можете получить, если дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться