ВХОД
Вернуться

Клиент - никто!!!(если не хуже), для банка «Русский стандарт»

balaton balaton
12 августа 2013, 19:35
1
Уважаемый «Ответ банка русский стандарт». Всё, что вы здесь пишете, руководствуясь правилами и пунктами из договоров, это всё хорошо и прекрасно. Для вас и других сотрудников вашего банка. Но всётаки не каждый ваш клиент имеет навыки юриста, что бы прочитать все ваши правила, договора, оферты и т.д., тем более, что всё это как бы специально размещено в разных местах(на сайте, у руководителя отделения, гдето на стене типа в уголке клиента....). Скажете не специально? Потом, кредитный договор(он же заява, оферта) опять же как бы не взначай напечатан восьмым или девятым пунктом шрифта(ну ооочень мелко!!!), что не всякому человеку дано это прочитать, да и отбивает охоту читать. Скажете, опять, не специально? Возвращаясь к моему предыдущему отзыву и к 10 августа 2013 года, при мне в отделение пришла пенсионерка, тоже оплатить кредит. Так вот, у неё такой же договор(мелкий шрифт и т.д.) Вы думаете она его читала? Да даже если бы захотела, не смогла бы!!! И присутствует график платежей, и у неё это было 12 число каждого месяца. И откуда же бедной бабульке было знать, что в договоре(оферте) есть пунктик, что платить надо ЗА 5 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ ДО ЭТОЙ ДАТЫ!!! А её честно предупредили ДВЕНАДЦАТОГО!!! Вот бабулька исправно ходила 12 и платила, но видать както попадала на вечернюю кассу или опять же, не специально, с кассой чтот происходило, с бабульки КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ВТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА ТОЧНО банк исправно сбивал штраф в 20 грн. И НИКТО ей ничего не говорил, она уже думала, что так и надо. И опять же НЕ СПЕЦИАЛЬНО!!! Зачем вы пишете в графике ПОСЛЕДНЮЮ дату платежа? Укажите на 5 суток раньше! Ведь вы же знаеете что так именно и происходит!!! Тоже не специально??? А вопрос о том, ДЛЯ КОГО вы повесили объявления на кассах в пятницу 9.08, что в субботу 10.08 вы не работаете? Я уже писал, что звонил по вашему номеру 0-800, и уточнял работу вашего банка в субботу, на что был получен положительный ответ, потому я и проделал путь в 160 км. Снова случайность?
Если вам важен клиент, берите пример со всем известного банка. Кто в курсе, знает. У меня расчётная дата 1 число, а смски приходят 19-20 числа с предложением оплатить определённую семму до 25 числа. И смски приходят исправно, каждый месяц. Если как то не заплатил до 25, то звонят лично, и безо всяких угроз, спрашивают что и как, почему не заплачено, и предлагают как и где быстренько заплатить. К стати, через их терминал платёж проходит в течении 10 мин., как ни странно))) И вот, как то в прошлом году я не уплатил очередной платёж в 200 грн. так только через месяц мне позвонили и спрашивали всё ли у меня хорошо, не болен ли я, и соответственно если всё ок, то почему не заплатил, дали на совершение платежа 4 дня(да, через кассу у них до 3х дней платёж идёт. ДО ТРЁХ, НО НЕ ТРИ ИЛИ КАК У ВАС ПЯТЬ), при этом не взыскав ни копейки каких либо штрафов!!! Вот на кого равнятся надо, и вот у них клиент, это КЛИЕНТ!!!, а не как у вас, никто, и с этого никто любыми правдами и не правдами надо ВЫБИТЬ поболее денег!!!
Совесть надо иметь и менять политику банка, а все вот эти ваши отписки типа «вот правило такое, пункт такой то, это всё как мёртвому припарки!!! Люди это просто люди и им нада простым доступным и человеческим языком объяснить, а не тыкать в очередной пункт договора.
Так что удачи вам!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 августа 2013, 11:51
Добрый день, уважаемый balaton!
Благодарим Вас за обращение и указанные замечания в адрес работы Банка. Они будут приняты во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что оферта, которая является типовым документом при оформлении потребительского кредита в Банке Русский Стандарт, содержит пункт 15:
«Своїм підписом я підтверджую, що я розумію і погоджуюсь з таким:
— складовою та невід‘ємною частиною Договору про Картку будуть являтися Умови по карткам, з якими я ознайомлений, повністю згоден, їх зміст розумію, та положень яких зобов‘язуюсь неухильно дотримуватись;
— Умови по картам та Умови по кредитам, що є складовими та невід’ємними частинами Договору про Карту та Кредитного договору відповідно, розміщуються у відповідних розділах веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www. rsb.ua;
— Банк ознайомив мене з інформацією, вказаною в ч. 2 ст. 12 Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг» N 2664-III від 12.07.01 р. щодо договорів, вказаних у вищезазначених офертах;
— я зобов‘язаний регулярно звертатись до Банку шляхом відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua за отриманням відомостей про Умови по картам та Умови по кредитам, а також за отриманням відомостей про зміни та доповнення що мали місце в Умовах по картам та Умовах по кредитам;
— відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua прирівнюється до мого звернення за відповідною інформацією безпосередньо до Банку».
Отмечаем также, что оформление кредитного продукта сопровождается консультацией специалиста Банка, в ходе которой клиент может задать любые интересующие его вопросы.
Уточните, пожалуйста, точную формулировку Вашего вопроса в СИЦ и ответа представителя Банка. Вполне вероятно, сотрудник call-центра не до конца понял Ваш вопрос и просто подтвердил факт работы Киевского отделения №4 в субботу (с 10:00–16:00). Чтобы проверить данную информацию, пожалуйста, сообщите время звонка и номер телефона, с которого он был осуществлен, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также акцентируем Ваше внимание, что средства, внесенные чрез кассу Банка, зачисляются в этот же день, если клиент осуществил внесение денег в операционное время. Списание средств в счет погашения кредитной задолженности происходит в расчетную дату.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд