ВХОД
Вернуться

-------------------- Оценка Банка

alekcahdr alekcahdr
10 августа 2013, 21:10
без оценки
Хотите нажить головную боль тогда Вам в этот банк.да наверное и в других тоже самое.Так складывались обстоятельства что приходилось брать несколько раз кредиты в этом банке.Гасил всегда вовремя и даже раньше положенного срока.в последних платежах всегда переплачивал на всякий случай. И вот настал тот самый случай.Взял кредит на приобретение телефона.Платил как всегда вовремя.Решил как всегда досрочно погасить кредит.В отделении банка никто толком не мог назвать сумму к погашению кредита и посоветовали позвонить на гарячую линии и там ответят на все интересующие меня вопросы.На гарячей линии специалисты (только название) банка назвали сумму к погашению которую я и уплатил в кассу. И вот тут я допустил ошибку.Всегда переплачивал а тут заплатил копейка в копейку.В начале месяца поздно вечером раздался звонок и меня уведомили в том что я должен банку сумму 25 гривен.На следующий день придя в отделение банка мне пояснили что их спецы мне неправильно назвали сумму к погашению кредита и я не доплатил банку аж четыре гривны которые с успехом для банка выросли в 25 гривен.Браво господа банкиры отлично работаете!!! В тот же день погасил долг в 25 гривен.Но и это не завершение истории.Позно вечером приходит сообщение о том что если я не погашу задолженность то меня ожидают определенные санкции со стороны банка и что самое страшное то меня вычеркнут из списка лояльных клиентов.Интересно а владельцы банка читают отзывы о работе специалистов которых они берут на работу???? Наверное не читают зато спят спокойно.Довожу до Вашего сведения специалисты русского стандарта что сумму 24гривны 80 копеек я уплатил в кассу банка точнее уплатил 25 гривен а 20 копеек переплаты я надеюсь выделят вашим специалистам на мороженное хотя им и этого много… А по поводу там каких то списков лояльных клиентов могу сказать следующее что я не просился ни в какие списки и мне как то всеравно.Не банк мне нужен а я банку и когда вы поймете что нормальные клиенты это важная составляющая работы банка то я думаю их у банка уже не будет.Еще один вопрос ну очень хочется задать.а почему все звонки и смс приходяд ночью???? Головной офис банка случайно не во Владивостоке? Если да то тогда понятно разница во времени.1 А почему звонки происходят с телефонов на которых засекречены номера? Наверное тоже для удобства клиентов банка.Ну просто единственный банк который так заботится о нас что даже по ночам они работают Спасибо вам за заботы. И еще одно а че не позвонили ночью и не сообщили сразу что была не доплата? Только не пишите что виноват компьютер который так запрограмирован.не поверю.Поверю в то что зарплаты маленькие а мороженное хочется!!! А для потенциальных клиентов любого банка могу сказать только одно прежде чем идти за кредитами или открывать депозиты хорошо подумайте!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 августа 2013, 12:48
Добрый день, уважаемый alekcahdr!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО, номером телефона, с которого Вы обратились в Справочно-информационный центр, а также дату Вашего обращения. Электронный
почтовый адрес для связи с Банком: 0800300880@rsb.ua.
Если изложенные Вами сведения получат подтверждение, в отношении
сотрудника Банка будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем
признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд