ВХОД
Вернуться

ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! «постоянно» не работающие кассы

balaton balaton
10 августа 2013, 14:40
1
Плачу по кредиту за моб. телефон. Живу далековато от Киева, 80 км. Поэтому приезжаю всегда 9 — 10 числа на Спасскую оплатить очередной долг. Так вот кассы постояно не работают по разным причинам, людей собираеться много, а охранники выганяют народ, чтоб не толпился возле касс. Иногда приходилось ждать по1,5 — 2 часа, так как в другое время нет возможности. И вот сегодня 10,08.2013 примерно в 11-00 посетил это отделение в надежде проплатить ПОСЛЕДНИЙ платёж, постараться ЗАКРЫТЬ кредит и карточку, которую они выслали почтой с нарушеним всяких банковских тайн.(Карточку прислали по почте обычным письмом(в месте с ПИН_КОНВЕРТОМ!!!), которое почтальён тупо засунул в почтовый ящик безо всяких предупреждений. А там вроде как кредитного лимита тисяч 6. И в добавок ко всему в конверте договор со всеми моими данными(паспорт и т.д.) просто ...!!!.. Наверное почтальёнша посто очень старенькая, что не воспользовалась всем этим!!!). Ну да ладно, повезло)))
Так вот, сегодня, вообще банк отказался принять у меня платёж по причине какихто регламентных работ, хотя вчера 9.08. примерно в 16-00 я звонил и уточнял работу банка на субботу. И чтоже мне делать, и что мне к ихним регламентным работам??? Я проехал 160км, чтобы пообщаться с их не совсем дружественной барышней(наверное с утра не один я такой был), которая ехидно поржала на до мною в тему типа, ну теперь вам насчитают штрафов(у меня сегодня последний день по платежу). Было попросил книгу жалоб, да, принесли, но опять с ухмылкой(пишите, думаете их ктото читает??). Короче, попал в копеечку… 150 грн за бензин, и ещё 150 будет в понедельник, штраф за просрочку и испорченые нервы!!! ...!!! ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
К стати еще не известно сколько насчитают за выпуск ненужной карты, за её пользование(которой никто не пользовался). А ещё справку о том что ты ничего не должен банку нада заказать за неделю и заплатить чтото около 65 грн. так сказала их сотрудница.

ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 августа 2013, 14:52
Добрый день, уважаемый balaton!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что 10.08.2013 года в связи с проведением регламентных работ внесение клиентами средств через кассу Банка было ограничено. Информация о проведении работ была опубликована заблаговременно, в пятницу 09.08.2013 (объявления при входе в отделение и возле каждой кассы). Ввиду ограничений про проведению операций через кассу клиентам было предложено осуществить внесение средств через терминал и банкоматы, находящиеся в отделении.

Обращаем Ваше внимание также на тот факт, что с целью повышения комфорта клиентов при оплате кредитной задолженности Банком предусмотрены дистанционные способы внесения средств:
— через систему Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/
— поручение бухгалтерии по месту работы ежемесячно перечислять необходимую сумму.
Кроме того, клиенты могут воспользоваться другими каналами погашения кредитной задолженности, уплатив нужную сумму через:
— отделение УКПОЧТЫ
— отделение любого другого банка
— терминалы самообслуживания.

Дополнительно сообщаем, что выдача справки из Банка о погашении кредитной задолженности не тарифицируется, кредитная карта, которая направляется клиенту на адрес проживания, неактивна до момента ее активации через СИЦ после процедуры идентификации клиента (т.е. совершить какие-либо операции по карте третьему лицу не представляется возможным).

Комментарии (2)

+
0
balaton
balaton
12 августа 2013, 15:17
#
Всё вы прекрасно рисуете, НО!!! Через банкоматы ваши платёж почемуто до вас же идёт три банковских дня, поэтому совершив я платёж в субботу вы бы увидели мой платёж только гдето к среде. А через кассу, день в день. Тем более, я уточнял, что это мой последний платёж, но узнать его сумму тоже не представилось возможным. А переплачивать вам тоже не хочеться как то. Почему так? Вывод — просрочка!!! К стати с Укрпочтой и другими отделениями банков такаяже ерунда, да плюс проценты, на моём платеже в 400грн, это 20 и более грн. Это первое. Второе, что банкомат не даёт человеческого чека о подтверждении платежа, как и ваши все преславутые интернет и терминалы, и в случае утери вами же какихто данных, я врядли буду способен что либо доказать. Ну и третье. Прокоментируйте мне высланый вами мне договор со всеми моими реквизитами в конце договора(паспорт, ИНН и т.д). А какже пресловутая банковская тайна??? А как же закон о защите информации котрый вы нарушаете??? Не эту ли информацию вы требуете при активации карты?
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
13 августа 2013, 15:24
#
Уважаемый balaton!
Рекомендуем Вам ознакомиться с регламентом зачислений средств на счета клиентов в Банке Русский Стандарт.
Если Вы вносите средства через банкомат Банка, они доступны в этот же день. При внесении средств через терминалы самообслуживания зачисление денег происходит с рок от одного до трех дней www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/.
Чек, который выдает устройство после совершения операции, – документ, подтверждающий факт совершения операции пополнения счета. Уточните, пожалуйста, какой в Вашем понимании «человеческий» чек?
Все документы, которые Банк направляет своим клиентам посредством почтового посредника, запечатаны в конверте. За действия третьих лиц, в том числе за действия клиента, на адрес которого направляются данные документы, Банк отвечать не может.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд