ВХОД
Вернуться

задолженность договор №99589541

n152825 n152825
5 августа 2013, 15:08
без оценки
кредит №99589541, старался оплачивать в срок, несчастье с отцом-инсульт+паралич, два месяца не платил, т, к работал на одни лекарства, постоянные звонки, причем поочередно-работники банка-коллекторы, опять банк-коллекторы и это постоянно, хотел подключить интернет бакинг, что б хотя бы там отслеживать начисление %, так мне заявили, что надо идти куда-то и писать заявление, дорогие мои-сейчас работаю только на погашение кредита и некогда мне куда-то там бегать, если уж я звоню на горячуюю линию со своего телефона, указываю девичью фамилию матери, номер договора и отвечаю на все остальные вопросы-следовательно это я, а не прохожий, почему идет несоответствие суммы задолженности у банка с коллекторами, почему за просрочку я должен помимо того, что уже оплатил, погашать опять же всю сумму кредита по-новому/если выплачено было более 50%, на ваши звонки отвечаю постоянно, не скрываюсь, но и молчать не буду, старался перечитать договор, но текст больно заумный да еще на украинском, нельзя ли обьяснить более доступным языком какой %начисляется за просрочку
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 августа 2013, 17:10
Добрый день, уважаемый n152825!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Обращаем внимание, что согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования.

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Также в соответствии с Условиями Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Дополнительно информируем, что стать пользователем Интернет-банка могут Клиенты-держатели платежных карт Банка: «Банк в кармане» или «Карта комфорта Фокстрот». Чтобы оформить карту, Вам следует обратиться в Банк с соответствующим заявлением и паспортом.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Получить исчерпывающую консультацию относительно суммы долга по кредитному договору Вы можете, обратившись в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/;
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд