ВХОД
Вернуться

Зачем так работать?????!!!!

Helga1585 Helga1585
2 августа 2013, 15:12
без оценки
Я в 2012 году оформила кредит на сумму 9900 грн. сначала платила нормально. Потом внесла сразу большую сумму для быстрого погашения.Письмом позже пришла кредитная карта, хотя я ее не просила!!! Так получилось, что в конце 2012 года, я осталась без работы9попала под сокращение штата0 и стала платить с просрочкой. Сначала банк вел себя нормально. Сейчас я устроилась на работу с меньшей зп и плачу как могу. Но с начала 2013 года начались репресии по моему поводу. Все время звонки сотрудников банка, которые орут на меня и угрожают. После того как я поругалась с сотрудником банка, мне звонки перестали, но всем моим родственникам и моей подруге( у нее маленький ребенок 1 год) звонят. Пишут смс с угрозами описи имущества и т.д. Сеголня 2.08.2013 года я оплатила кредит через банкомат в отделении на г. Донецк, ул. Артема,90. в сумме 1134 грн. после чего мне пришло смс с номера 0675545516 о том, что имущество моих родителей будет описано!!! Я позвонила на горячую линию банка и сообщила о платеже. В ответ я получила крик о том, что должна была платить через кассу и звонки мне будут продолжаться: «так что будьте готовы!!» Неужели нельзя нормально себя вести. Я ведь знаю, что у меня кредит и плачу его. Еще никогда я не отказывалась платить. зачем же себя так вести. Вы же насчитываете проценты и я их все плачу.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 августа 2013, 11:25
Добрый день, уважаемая Helga1585!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд